(no subject)

Jun 25, 2011 17:18

[...] те ребята, которые приходят к режисёру/сценаристу, когда у того кризис жанра (привычно и устало потирает глаза каждые полчаса, каждые полминуты в случаях, когда поблизости находится кто-нибудь ещё; испарина на седеющих висках кажется назойливее всех насекомых мира; идеально чистая обувь, о чём же ты думаешь, когда в очередной раз смотришь на неё?) и говорят: "Хэй, знаешь, вообще у меня нет идей для фильмов, которые ты мог бы использовать." Ну да, о чём ты? "Ни единой. Зато есть несколько названий, возможно они тебе что-то подскажут".
"Ропот туч", "Тот вечер, когда мы галдели", "Щетина" (я не из Польши), "Вкус дерева" (фильм "Вкус чая" сняли в Японии, "Вкус вишни" сняли в Иране, "Вкус жизни" - в Америке, "Вкус ночи" - в Германии, в Бразилии сняли "Как вкусен был мой француз"), "Под сенью тишины", "Шарманка моего друга", "72 удара в минуту" (63, 18, 237, любое число, скорее всё-таки 237), "Исаак Ньютон: тот самый Исаак", you name it.
Говорят, самое сложное - это начать, хотя мне кажется, что закончить в целом гораздо более проблематичная задача, поэтому вслед за теми ребятами приходят другие - те, что отмеряют метраж фильма, используя генератор случайных чисел, и оформляют заключительные титры по одному только названию. У них раздражительный характер со взглядом, похожим на вопрос "Ну, и у скольких же фильмов ты досмотрел заключительные титры до конца?", обращённый как будто бы ко всем сразу, может быть, даже к миру в целом.
Не знаю. Но думаю, в каком-то смысле, в нас гораздо больше невнимательности, чем воды.
Previous post Next post
Up