(no subject)

Mar 31, 2012 15:29

Утром вернулась из Питера.

Возила туда на три дня Ф и свекров. Ф и АС в одном флаконе - это ооо. Нет - оооооо. В общем, я решила, что именно это - вытерпеть Ф и АС совокупно - такое мое великопостное упражнение, а посему можно есть пышки в пышечной на Большой Конюшенной (или Желябова, кому что ближе) в количествах неограниченных. На память: пышка 12 рублей, кофе - 18. Оптимально - 6 пышек и два кофе. Прощай, талия.

Были во многих музеях, голова кругом. В столько музеев нельзя. Но не могу не отметить, что из Ф спутник и собеседник уже вполне ничего себе. Вместе прослезились над диваном Пушкина.

Еще с АС ходили в филармонию, там великопостные концерты. Мы попали на авторский вечер Софии Губайдуллиной, она - живой классик - в зале присутствовала. Играл Эстонский национальный симфонический оркестр: "Две тропы (посвящение Марфе и Марии)", "Всадник на белом коне" и "Аллилуйя" (это - впервые исполнялось в России). Описать свои впечатления от музыки словами я не могу. Но это очень было для меня напряженно (со знаком плюс) - как интеллектуально, так и физически. Деятельное, что ли, слушание.

Дорога на поезде - так, чтоб ночью ехать - дается все тяжелее и тяжелее. Университетское время, поездки в Тобольск - да в плацкартном вагоне, да на верхнем боковом рядом с туалетом - вспоминаю с дрожью. Это мы обратно в Москву в ночь ехали, туда - дневным "Сапсаном". Вот там хорошо: кофий пьешь, кино смотришь. Показывали "Мимино"; через проход от нас сидели два грузина, так смотреть за тем, как они смотрят "Мимино" было так же интересно, как смотреть "Мимино" :) Опять удивилась большому дару Данелия, как режиссерскому, так и человеческому. Это все приводится в движение любовью и радостью. Как у него так получилось, что и Афоня обаятелен, и Бузыкина не хочется прибить?

Кстати, о Бузыкине. В Доме книги на Невском позавчера была презентация книги Олега Басилашвили. Народу собралось - ух. На лестнице аж висели. Но я ОБ одним глазком все же увидела и неплохо услышала. Да, радостно, радостно все очень.

Ф в Питере читал "Вокруг света в восемьдесят дней" - ему подарили книгу с иллюстрациями Ингпена, которым Ф выражает свое громкое и многократное "фе". Я читала переизданного Чудакова, его дневники там в конце. Настолько все близко, от самой мысли до строя фразы; чуть ли не через строку хочется выписать/подчеркнуть.

книги, как я провел лето

Previous post Next post
Up