Киев, немножко.
Киево-Печерская Лавра. Верхняя.
Там же.
Там же. Успенский собор.
Несмотря на безусловную красоту, очень странное место.
Ботанический сад Университета.
Самое сильное впечатление Ф - палаточный лагерь на Крещатике.
Он всем бабушкам разослал смс-ки: "Видели палаточный лагерь. Бунтовали за Тимошенко". Но мы не бунтовали. И вообще - никто там не бунтует. Все чинно и скучно.
Фуникулер.
Два вагончика - Л и П. Нам все время попадался Л.
А вот в этом угловом домике я бы не отказалась пожить. Очень приятная цветовая гамма. Меня периодически посещают такие вот невнятного цвета мечты - то уехать в Красноуфимск, то пожить в подобном домике. То, что он находится прямо напротив Золотых ворот - малосущественно.
А мы жили тоже в очень хорошем месте, на Владимирской, аккурат напротив театра оперы и балета, вот он.
Хотели туда пойти на "Весiлля Фiгаро", но это оказалась не опера, а "комічний балет" - передумали.
Стены Софии - новые с кусочками старых. Самая первая София, конечно, очень красивая была, позднейшие перестройки на пользу не пошли.
На Андреевском спуске.
Ну, всем известный двухэтажный дом постройки изумительной - по Андреевскому спуску, 13.
Мы туда не пошли. Во-первых, дети были голодные, во-вторых, пускают по предварительной записи только, в третьих и в главных - по агентурным данным, кремовых штор там нет! а зачем тогда все?
Владимирский собор.
Он принадлежит УПЦ. Как объяснить все это ребенку - хоть убейте, не понимаю. Я и не стала. Мы там довольно долго с Ф были, смотрели фрески. Васнецовская Богоматерь - хоть я и видела много раз на репродукциях - потрясающая. Ф-то, правда, больше интересовался Страшным Судом. Он везде его выискивает и внимательно рассматривает. А в Лавре надолго припал к фреске с мытарствами блаженной Феодоры. Как это ему объяснять - тоже решительно не понимаю. Вернее, понимаю. Резко. Сколько ж всякого, а...
Памятник ежику в тумане.
Далее - упоительные слова.
Вот для Костичка:
А вот для Светы:
И всем нам: