Скоро Новый год, а это значит пришло время селедки под шубой, аромату апельсин в воздухе и похмелью 1 января. Но перед самым Новым годом будет одна мрачная дата (которую многие наверное и не вспомнят), отмечающая юбилей распада некогда великой страны: 26 декабря 2021 года пройдет ровно как 30 лет с момента официального распада СССР. С тех пор вся
(
Read more... )
А почему вы не сравнивайте структуру экспорта и импорта РСФСР с экспортом РФ
Как РСФСР , а вся советская экспортная нефть была российской и менялась на еду
Добавочный прикол в том что картинка сравнения 2011 года, взятая у русофоба Буркины То есть , вы даже попытки сравнения не сделали.
За 30 лет так называемая капиталистическая Россия окончательно скатилась к экспорту сельхозпродукции и сырьевых товаров. Жизненный и показательный пример - это автомобильная промышленность. Китайские автомобили, качество которых еще 10 лет назад было притчей в языцех теперь заполонили российский (да и не только) рынок
Автомобильная промышленность России как раз ее гордость. Китайские авто занимают мизерный процент рынка , а на 90 рынок авто занят автомобилями производящимися исключительно в России , не то что 20 лет назад.
современная Россия проедает советский задел. С финансированием науки современной России всё всегда было стабильно плохо:В СССР не было современной науки ( ... )
Reply
То многое, что Вы пишите хорошо и правильно, компрометируется этой вот маленькой противной ложью.
Мировые автомобильные компании (ни разу не русские !) просто обходят пошлины, "собирая машинокомплекты" на территории РФ. Доля локализации мизерная, НИКР-а нету совсем.
Reply
Мировые автомобильные компании так работают во всем мире и точно так же собирают авто в китае. И в совке фиат строил завод где производил устаревший фиат 1964. Да локализация была высокая , а вот НИоКРа было в разы меньше чем сейчас. Сейчас не надо продавать на запад , в 2 раза ниже себестоимости ради валюты за 2000 рублей , а советским впаривать в 4 раза дороже
( ... )
Reply
Не думаю.
Обладая втрое бОльшим рынком (тем более, закрытым от посторонних), СССР вполне мог и имел НИоКР в автомобильной промышленности. УралАЗ, ЛиАЗ, УАЗ, ЛуАЗ прости Г-ди, КраЗ, эти были вполне самодостаточны. Без конкуренции прозябали, не развивались, может быть плохонько, но делали сами. И ГАЗ с ВАЗ-ом, хоть и произошли от импорта (Форд и Фиат), тоже, имели конструкторские бюро и новые модели выпускали сами. Да, на основе старых, но без лицензий и контроля из-за рубежа.
Сейчас этого нет совсем.
Reply
Не тянет на Ваши 90%. Это первое.
По данным Росстата, в 2019 году с российских конвейеров сошло 1,5 млн легковых автомобилей - это на 2,5% меньше, чем годом ранее.
Источник: https://www.autostat.ru/news/42612/ © Автостат.
Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам 2019 года увеличился на 3,2% до 302,5 тыс. машин.
Источник: https://www.autostat.ru/news/42857/ © Автостат.
Второе, какое отношение имеют зарубежные бренды произведенные на территории России к российскому автопрому? В Калининграде собирают BMW на отверточном производстве, что дальше? Записали собранные авто в общую статистику - получили прекрасную картинку.
Вот реальность, а не Ваша потемкинская деревня:
( ... )
Reply
Leave a comment