Приближается развязка в многолетнем споре историков и альтернативщиков по поводу технологии строительства Александровской колонны. Окончательный ответ мы получим только после обнародования той части архивов, которая раскрывает технические подробности процесса, документы и чертежи настоящих инженеров Адамини, Хендисайда, Бетанкура, Ламе, прикрытых
(
Read more... )
Comments 23
( ... )
Reply
Кроме того, даже и в теории многочисленные складки, отпечатки, потеки, показанные на фото здесь , исключают какую бы то ни было токарную обрабюотку.
Reply
Я тот же, меня не поменяли, все прекрасно помню)))
Reply
А между тем, ЕМНИП, в газете "Северная пчела", полковник Экеспарре упоминает, что колонна доводилась ещё на пристани у Дворцовой (ну, кроме как т.н. "маяков" на торцах и на нижней части фуста, за который цеплялись канаты кабестанов) в горизонтальном положении, само собой. Поищу конкретный фрагмент, а то может, память подводит?.. Но тем не менее, ху из Павлов? Может, он сумасшедший?
Reply
Двадцать шестой ректор Петербургского государственного университета путей сообщения (1989-1999) Владимир Егорович Павлов доктор технических наук (1972), профессор (1972), почетный железнодорожник (1978), академик Академии транспорта России (1991), член Международной академии наук высшей школы (1993).
Тут явно мой просчет. Назвал такого человека "некто".
Reply
Leave a comment