Урок чтения рекламы

Feb 15, 2016 00:56

В моих цепких руках оказался рекламный буклетик жилого квартала «Царская площадь», который нувориши собираются вознести на месте легендарного московского Стадиона Юных пионеров. Буклетик маленький, сфальцованный пополам лист А3, ламинированный, и на хорошей, плотной бумаге.


Read more... )

Стадион Юных пионеров, Ходынка, правда, САО, честь и совесть, Москва, ложь, coalco, Царский павильон, Хуснуллин, Беговой, гримасы нашего городка, Императорский павильон, Анисимов, СЮП, Собянин

Leave a comment

niramas March 13 2016, 07:39:39 UTC
Ждал подобного вопроса.

Вас, случайно, не Василий Васильевич зовут? Ну да неважно, впрочем.

С одной стороны, никакой моей личной выгоды от нестроительства "Царской площади" нет.

Мне никто ни копейки не платит за попытки борьбы со строительством. Я выражаю своё личное мнение, свою гражданскую позицию как местного жителя, москвича, гражданина Российской Федерации.

Да, у меня есть свои личные воспоминания, связанные со Стадионом Юных пионеров. Как есть они у моей матери, и у моих детей.

Но мои личные воспоминания - ничто в сравнении с тем, что в позднесоветское время 90 штатных работников Стадиона ежедневно работали с 2500-3000 детей и подростков, занимавшихся всевозможными видами спорта.

Они ничто в сравнении с богатейшей историей стадиона, тянущейся ещё с дореволюционных времён и связанной с именами, составлявшими славу России во времена империи, Советского Союза и новой, контрреволюционной России.

25 лет назад только в окрестностях "Динамо" было три футбольных поля: два на собственно "Динамо" (главное поле в ныне реконструируемой чаше и тренировочное, ныне уничтоженное вместе со многими другими объектами инфраструктуры "Динамо", включая бассейн) и поле СЮПа. Являвшегося не только спорткомплексом, но и парком, входившим в природный комплекс Москвы.

Сейчас, после примерно девяти лет упорной борьбы, олигарх Анисимов, наконец, получил право застроить эту территорию. Сомневаюсь, что квартира на углу Ленинградки и ТТК может представлять интерес как место для жизни для любого сколько-либо вненяемого и небедного человека. Как из за неблагоприятной транспортной обстановки, так и из-за ауры этого места: осатаневшие от безнаказанности богачи уничтожают детско-юношескую инфраструктуру Москвы, норовя застроить любое место, которое представляется им используемым не по назначению.

В Москве надо делать деньги, а не развивать культуру и спорт, судя по Вашему вопросу, считаете и Вы.

Но я не согласен. И тысячи москвичей не согласны с таким отношением к столице России - c отношением пришельцев-завоевателей, хапуг и рвачей, которым доллары застили зрение, слух и обоняние, кожа которых заскорузла и утратила способность чувствовать.

Не будет счастья жителям микрорайона на крови жертв Ходынской давки.

Не принесёт "Царская площадь" нового богатства и счастья Анисимову и иже с ним. И не охранят его от гнева земного и небесного ни орден Дружбы, ни три ордена Сергия Радонежского.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 08:51:49 UTC
"В Москве надо делать деньги, а не развивать культуру и спорт, судя по Вашему вопросу, считаете и Вы."-
не понял, почему это следует из моего вопроса.

Reply

niramas March 13 2016, 08:56:20 UTC
А как ещё может мыслить человек, ищущий, в чём моя выгода от борьбы с "Царской площадью"?

Буду рад ошибаться.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:05:09 UTC
Рассказ длинный
Ко мне в сервис клиенты принесли оборудование.
Я оформлял, разговорился.
Они арендуют старинное здание, я его знаю по временам учёбы.
Я спросил- "Ну там же даже с туалетом проблемы.
Как Вы там размещаетесь?
Последовал ответ:
"Мы готовы вложить деньги и сделать ремонт.
Но "Архнадзор" требует, чтобы ремонт был через связанные с ним фирмы-
в 4(четыре) раза дороже рыночной цены"
Так что в сказки про отсутствие личной заинтересованности я не верю.
Вот, например, мне глубоко безразлично, какая реклама весит у меня в подъезде-
главное, куртку об рекламный стенд не порвать.
Но есть активные граждане, очень озабоченные:
http://srokade-net.livejournal.com/17180.html

Reply

niramas March 13 2016, 09:20:43 UTC
Если речь идёт про обещственное движение "Архнадзор" - рассказанное звучит нездоровым бредом, и именно потому, что "Архнадзор" - общественная организация, а ответственность в Москве за сохраненние памятников культуры несут те, кому положено.

Ну, а вопросы веры решают соответствующие клерикальные организации, во что Вы верите/не верите меня совершенно не интересует. У нас пока свобода вероисповедания.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:24:56 UTC
Да, я посмел сказать, что "Архнадзор"-
не белые и пушистые ангелочки,
и очень-очень заинтересованная организация.
Как говорил один сатирик,
что охраняем, то и имеем.

Reply

niramas March 13 2016, 09:29:48 UTC
Я за ниим не слежу. И в принципе не имею ничего против бизнеса, в том числе и на архитектуре и истории.

При соблюдении ряда условий, разумеется.

А за то, что "Архнадзор" сумел дать Анисимову по рукам и заставил его изменить план застройки Хлебозавода им. Зотова - низкий ему поклон и огромная благодарность.

Они показали и доказали, что гражданин Анисимов - не всемогущий, сколько бы миллиардов у него не было.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:43:16 UTC
"У нас пока свобода вероисповедания."-
судя по Вашим комментариям,
лично Вас это не устраивает.
Я прав?

Reply

niramas March 13 2016, 09:45:45 UTC
Нет.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:47:55 UTC
Замечательно.
Так какого лично Вы вероисповедания?

Reply

niramas March 13 2016, 09:55:04 UTC
А какая разница?

Крещён по православному обряду.

Был бы мусульманином - что бы это изменило?

Для простоты, считайте меня атеистом.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:06:24 UTC
Да, и зовут меня не Василий Васильевич.
Здесь Вы тоже ошиблись.

Reply

niramas March 13 2016, 09:17:34 UTC
Это предположение было сугубо риторическим.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 09:25:44 UTC
Я его не понял и продолжаю не понимать

Reply

niramas March 13 2016, 09:31:46 UTC
Василием Васильевичем зовут гражданина Анисимова, владельца компании Coalco, бенефициара застройки СЮПа и Хлебозавода им. Зотова, президента федерации дзюдо РФ, предположительного бенефициара алкокомпании "Статус групп" и проч., и проч.

Reply

leonid_vlad March 13 2016, 08:58:59 UTC
"25 лет назад только в окрестностях "Динамо" было ...... поле СЮПа. Являвшегося не только спорткомплексом, но и парком, входившим в природный комплекс Москвы."
25 лет назад на СЮП не был.
Впервые был 24 года тому назад, в январе-феврале 1992г-
http://leonid-vlad.livejournal.com/12755.html
СЮП видел, а вот парк- нет, не видел.
Парк вокруг стадиона "Динамо", на другой стороне Ленинградки, видел.
А здесь? Поле и манеж, зажатые между дорогами и домами.

Reply


Leave a comment

Up