За кого пойдут марширующие против?

Jan 04, 2013 14:14

Лук, как говорится, ху'з токинг. Кто ныне созывает народ бороться с подлецами, а прежде - с жуликами и ворами, умело используя весь накопленный человечеством арсенал демагогии? Это не пчёлы против мёда; это в лучшем случае пчёлы против пчёл. Загляните по ссылочке в конце, не пожалеете; натуральный пир духа. В очередной раз либеральные идеалы будут хладнокровно использованы в целях политической борьбы на манер дудочки гамельнского крысолова. Можно с ног до головы обвязаться белыми ленточками; они не скроют подлинного цвета и характерного душка замыслов организаторов движения.

Как тут не вспомнить классику:

- Граждане! - сказал Остап, открывая заседание. - Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания - она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем...

Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен. «Красиво составлено,- решил он,- под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи - почет! Не вышло - мое дело шестнадцатое. Помогал детям - и дело с концом»...

Кислярский был на седьмом небе. «Золотая голова»,- думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот вечер.

- Товарищи! - продолжал Остап. - Нужна немедленная помощь. Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить, что дети - цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?

Остап вынул из бокового кармана квитанционную книжку...

Максим Петрович заерзал и дал от силы тридцать рублей.- В лучшие времена дам больше! - заявил он.

- Лучшие времена скоро наступят,- сказал Остап. - Впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится.

http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/982360-echo/

Болотная, жизнь, правда, честь и совесть

Previous post Next post
Up