Sep 22, 2018 20:03
ИСТОРИЯ ОДНОЙ БОЛЕЗНИ.
Однажды в командировке в Норильске я заболела.
Была полярная зима.
Полярная зима - это не просто, когда нет солнечного света...
Это полная утрата ориентации во времени и в пространстве. И ещё 80 градусов мороза по актировке. Я тогда впервые услышала это слово - "актировка", а ещё раньше почувствовала.
"Актировка" - это когда ты доползаешь до перекрестка, цепляясь за стены домов, а там тебя подхватывает такой ураган, что ты летишь обратно в середину квартала... И так несколько раз.
То есть, я добиралась от гостиницы до Управления Норильского медно-никелевого комбината примерно за полчаса. За полчаса - два квартала.
До меня дошло, что я больна, когда столичный психолог тестировал меня по ладони на предмет профпригодности - незадолго до этого начальник социологической лаборатории Норильского комбината сделал мне предложение, от которого было трудно отказаться. "Невменяема" - таково было заключение специалиста. К счастью, у кого-то нашёлся градусник. "39 и два!" - сообщили мне и указали направление к больнице.
Направление указали, но не удосужились объяснить, что к поликлинике на холме есть нормальная дорога. И я, как последняя дурёха, ползла напрямую по склону холма... Доползла.
Последнее, что помню из увиденного в больнице, два ряда стульев перед дверью врача, занятые добрыми молодцами.
"Пожалуйста, пропустите меня без очереди! - попросила я, - у меня высокая температура..."
"У нас у всех температура!" - рявкнули богатыри.
Очнулась на простыне, на которой меня тащили по грязному полу в рентген-кабинет.
А выходила меня девушка-баптистка из Ташкента. Она была, как и я, в командировке. Мы жили в одной гостинице. Она заваривала какие-то удивительные чаи, варила (где? как?) куриные бульоны, ну, и колола антибиотики - острый трахеобронхит, как же без антибиотиков...
Почему я об этом вспомнила?
Потому что прочитала хайку Мака (Марселя Багаутдинова):
хотел в петлю...
впервые благодарю
сектанта
август 2014