Гастрономическая академия Рожниковского

Apr 15, 2010 23:42



Роман Рожниковский в ресторанном бизнесе более 20 лет.
Основатель легендарного ресторана «Ностальжи» и первой
в России школы вин и высокой гастрономии «Ностальжи»,
ресторана «Репортер», кафе «Шатер», сети ресторанов
фри-фло «Грабли» и итальянского ресторана «Чери Мио».
В общем, сложный и интересный персонаж. И сайт тоже задумывался сложный и интересный.
Кулинарная академия должна привлечь как профессионалов, желающих повысить свою
квалификацию и поучиться у известных зарубежных поваров, так и любителей, жаждущих
зрелищ, хлеба и веселья. Кроме того, чтобы вся эта публика не скучала, на сайте будут
размещаться рецепты, статьи и видео-мастер-классы, проводиться конкурсы. И, естественно,
будет большое количество пиар-материалов: статей, отзывов от учеников и из прессы, 
рекламы известных партнеров, отчетов с мероприятий. Господин Рожниковский даже
планирует вести на сайте персональную колонку с мыслями о кулинарии.

Задача: сфокусировать внимание профессиональных поваров и любителей на планирующихся
семинарах и курсах. Создать репутацию авторитетного заведения и побудить клиентов
записаться за счет размещения отзывов из прессы, статей, рецептов, наград и регалий.
Прорекламировать акции и товары партнеров, предоставляющих продукты и оборудование.



Макет главной страницы.

Фирменный стиль Академии разработан замечательной студией Letterhead. Он интересный,
продуманный, утонченный и оставляет огромную свободу для придумывания. Проблема
оказалась в том, что в его состав входит сразу четыре фирменных цвета, использование
которых одновременно в интерфейсе сайта приводит к плачевному результату (я пытался, 
честно). Выяснить же, какие из цветов заказчику наиболее дороги, не удалось. Кроме того,
хотелось сделать серьезный продукт, который бы вызывал уважение и доверие одним своим
видом.

В результате родился этот макет. В процессе разработки пришло понимание, что следует
делить сайт на две части: академическую и развлекательную. Здесь можно распознать
академическую часть по спокойным серым рамкам и ярким розовым акцентам (фирменный
цвет). Развлекательная же часть менее контраста и выделена спокойным фиолетовым 
(опять фирменный цвет). Кроме того, для того, чтобы сделать ключевые блоки более
интересными и побудить пользователя задержать на них свой взгляд, использованы
векторные иллюстрации. В общем, этот макет более всего устраивал и меня, и других
разработчиков. Опрошенных пользователей он тоже вполне вдохновил.

К сожалению, концепция поменялась. Не смотря на то, что сайт был заранее спроектирован,
многожды проговорен и имел многостраничное подробное техническое задание, в середине
проекта пришло понимание, какие блоки и модули действительно важны для заказчика.



Прототипы страниц основных сайта.

Кроме того, предыдущее решение показалось слишком контрастным и вызывающим.
К тому же, оно не гармонировало с цветовой гаммой интерьера Академии.



Финальный вариант концепции сайта на примере главной страницы.

Контрасты с сайта пропали, появился светло-зеленый (снова фирменный). Блоки 
расписания для профессионалов и любителей был объединен. Изменилась общая
конфигурация блоков академической части сайта.



Внутренние страницы.

Уже на основе этой концепции были разработаны внутренние страницы и интерфейсы.

Хочу поблагодарить Милолику за такой интересный и насыщенный проект. Отдельное
спасибо Ольге Васильковой за ценные советы и рекомендации по использованию
фирменного стиля и улучшению визуальной составляющей дизайна.

wednesday, work, design, me

Previous post Next post
Up