Макароны Возвращяются Или Внимание, Выставка!

Oct 26, 2010 00:36

Ну вот, пришел тот час, когда я могу, наконец-то, похвастаться, что после 6 месяцев мучений, Великая  Учияма-Сэнсэй приняла мою работу к выставке на Гинзе.  Так что проживающие в Токио и проезжающие мимо, после шоппинга в дорогих бутиках прославленной улицы столицы, могут зайти в музей искусств и поглядеть воочию, что русские бабы не тока в горящую избу, но и на выставку наравне с древними японскими каллиграфшами тоже могут просочиться.

Где: 東京銀座画廊・美術館 Музей искусств Токио Гинза Гаро. Недалеко от Мицукоси, ближайшая станция Гинза Иттёмэ, линия Юракутё.
Когда: 9-14 ноября с 10 утра до 6 вечера, (14го числа до 4).  Я планирую приползти туда 13го с открытия и где-нить до 12:00. Подходите, познакомлю с бабульками.

ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!









Закулисные  подробности:

Подробность первая. За участие в выставке надо платить страшные деньги: за маленькую картинку такса от 35 тыс япден. Но русские бабы сторговались всего за 15 тыс япден. Иначе это пронырливое приморское бабье грозилось свой шедевр повесить бесплатно в туалете у родителей - туда как раз все гости обязательно заходят, и, пока наслаждаются уединением, как раз могут с чувством-толком-расстановкой рассмотреть все закарючки в хайку о Лене М.

Подробность вторая: в каллиграфии тоже все мухлюют. Ну прям как на финальном сочинении, когда учителя запятые дорисовывают отличникам, идущим на медаль (у нас была тетка из РУНО, так что отличникам пришлось запятые рисовать сразу и самим).
Вот и в каллиграфии, перед финальной сдачей шедевров Великая Учительница садится с кистью-красками тушью, и исправляет буквы-дорисовывает нужные закорючки. А то позор будет в том числе и ей. В моей работе ничего ни убавили и не прибавили. Но на это есть третья подробность:

Эта подробность страшно неудобная и немного стыдная, но я все равно расскажу:
Таким чайникам, как я, запретили писать отсебятину. Сказали тренироваться до потери пульса, а потом сесть, положить учительский образец на стол, на него красивую бумагу, что выбрали для шедевра, и обвести буквы Учиямы-сэнсэя, как они есть. Аргументировали это тем, что буквы все равно красивее у сэнсэя (мне, чтоб добиться таких высот, надо еще лет 40 каляки-маляки каждый день рисовать по 3 часа, не меньше ), а вот толщина линий и густота чернил будет абсолютно моей, то есть авторской и оригинальной. После такого по-японски логичного ультиматума у меня как минимум на две недели пропало желание браться за кисть, в результате чего я наобводила шедевр за 15 минут до сдачи без особого энтузиазма. Учитель и ученицы сказали, что получилось очень хорошо, и что не стыдно будет висеть всем вместе рядком в местной почти что Третьяковке.  Так что приходите, там кроме фальшивых каллиграфичек из Приморья будут и настоящие монстры, у которых сотни учеников и свой личный, авторский почерк.

кто-со-мной?, наблюдения, Япония, макаронные дела

Previous post Next post
Up