Отзыв о японской малышковой косметике

Feb 18, 2015 16:22

Всем привет!

Так как я теперь не только эпизодический блоггер, но и постоянная мама, меня очень интересует все, связанное с малышами, особенно, если это все облегчает жизнь и родителям, и голопузой детворе.
Поэтому не ради денег, а любопытства для, вызвалась я протестировать гномячью косметику серии «Кьюпи» и написать об этом отзыв.

Если кто не слышал об этой марке - вот вкратце о продукции, что мы тестировали:

Детская серия Кьюпи более 50 лет представлена на японском рынке (запущена в 1961 году), средства серии благодаря мягкому уходу за нежной детской кожей стали бестселлерами. Продукция подходит не только для детей, но и для взрослых с чувствительной кожей.

Серия Кьюпи состоит из следующих средств:
1. Кусковое мыло (среда слабощелочная, легкий освежающий эффект). Тщательный отбор компонентов и традиционный способ мыловарения. Подходит для использования в любом возрасте. Основательно очищает кожу от загрязнений благодаря хорошим пенообразующим свойствам, не вымывая естественный защитный жировой слой кожи. Мелкозернистая пена получается даже из небольшого количества мыла (необходимо вспенить).
2. Мыло-пена для всего тела (среда слабокислая, увлажняющий эффект). Очищает мягко и деликатно, не вымывая естественный защитный жировой слой кожи.
3. Мыло-пена для всего тела, увлажняющая (среда слабокислая, глубокий увлажняющий эффект). Очищает мягко и деликатно, не вымывая естественный защитный жировой слой кожи.
4. Шампунь-пена для всего тела (среда слабокислая, увлажняющий эффект). Так как шампунь поступает из бутылки в виде пены, нет необходимости дополнительно вспенивать шампунь на голове ребенка, что сокращает нагрузку на волосы от трения.
5. Молочко для тела (не содержит минеральных масел; подходит для лица и всего тела, легко распределяется по коже, обеспечивает глубокое увлажнение)

Нам сразу прислали вот такую коробку с добром на пробу и оценку:




Справа налево: мыло-пена увлажняющая для тела, мыло кусковое, молочко для тела, шампунь-пена и запаска с мылом-пеной. Сказали, что этого богатства должно хватить на месяц и даже больше.

Мы тут же с энтузиазмом принялись намывать нашего наследника.




Это мыло-пенка. За почти 2 месяца мы вымыли всего 2/3 бутыля.
В принципе, я не заметила особой разницы с другими подобными пенками других марок - мы с рождения активно пользовались продукцией Pigeon: пенится хорошо, смывается, вроде, тоже. Написано, что оно без отдушек - в Японии это модно, потому что сложно угодить привередливым японским потребителям. Мне все равно показалось, что немного присутствует какой-то слабый специфический запах. С другой стороны, наверное, хорошо, что нет никаких ароматизаторов и от нашей ляли пахнет именно нашей лялей. Плюс потом можно при желании помазать его каким-нибудь благоухающим кремиком или присыпкой, и не будет какофонии ароматов.




Дозатор очень удобный, пеной можно быстренько помыть любую вертлявую личность.




Так же к дозатору прилагается такая специальная прищепка-блокиатор, очень удобно- мыло можно взять с собой в поездку (я, к своему стыду, прищепку где-то потеряла, поэтому просто положила бутылку в пакет - у нас в чемодане мыльце чуть-чуть протекло, но это не смертельно). Зато еще один момент: сейчас мы отдыхаем во Вьетнаме, и от жары и влажности у малышка выскочила потничка. Поэтому мы стали его дополнительно купать днем, слегка намыливая этой пенкой - потничку как рукой сняло. Очень довольны.

И да, дозатор с пеной весьма облегчает жизнь родителю, особенно, если приходится купать детеныша, когда папа в отъезде: в одной руке малышок -  другой нажал дозатор и намылил нужные части младенца.

Немного пришлось помучиться с запоминанием, в какого цвета бутылке что: наше предыдущее мыло мы пользовали и для волос тоже. Поэтому сначала путались - то в запарке мыли шампунем тельце, то мылом головушку, пока не привыкли, что мыло - с желтым, а шампунь - розовым дозатором.

Шампунь тоже пенится отлично, и тоже без запаха.




Волосьями наш парень еще не сильно заколосился, поэтому шампуним то, что есть. Глазки не щипит, пенка мягкая, хорошо смывается.







Мыло кусковое очень приятное - если честно, я им тоже стала умываться. С отдушкой  - потом остается легкий приятный запах, напоминающий советское детское мыло.







Молочко для тельца жиденькое, очень быстро впитывается, без запаха, кожа очень приятная. От японской сухой зимы на коже выскочили прыщики. Нам врач на 7-мес осмотре выписала лосьон, но я решила попробовать Кьюпи обойтись. В общем, почти сразу раздражение прошло.




Мои впечатления: будем покупать мыло-пену и шампунь. Крема и молочко лично я предпочитаю с отдушками, люблю, чтоб пахло вкусно все - особенно мой любимый малышок.

Если кому интересно, ниже подробнее об этой серии и о самой компании (информацию предоставили распространители).


"История хорошо известной на японском рынке марки COW начинается в 1909 году, когда частный предприниматель МИЯДЗАКИ Нарадзиро основывает в мыльной столице Японии того периода городе Осака свой маленький семейный бизнес по производству мыла. Высокое качество и традиции мыловарения, заложенные в основу бренда COW, быстро завоевали потребителей Японии и всей Азии. Мыло COW становится самым популярным мылом в Японии, а перед Второй Мировой Войной и №1 по экспорту в Азию. Во время войны из 450 мылопроизводящих компаний Японии на плаву остались только 40, марка COW не просто выжила, но и продолжила свое развитие, не изменяя своим принципам - качественная и безопасная продукция, традиционное производство, высококвалифицированные специалисты.

Сегодня компания COW имеет не только собственный современный завод, считающийся самым крупным заводом по производству мыла в Японии по оборудованию (установленно 11 60-тонных котлов), но и собственный научно-исследовательский центр, несколько филиалов по стране (Осака, Токио, Саппоро, Нагоя, Фукуока) и представительств в Азии (Китай, Тайвань, Индонезия, Гонконг) .
Кусковое мыло Кьюпи производится традиционным способом
омыления в котлах (60t), общее число котлов на заводе -11
На производстве используются природосберегающие технологии.

Компания COW работает не на объем, а на качество. Пусть медленными, но верными шагами, бренд движется вперед. Мы не рискуем имиджем и качеством товара во имя скорости развития и оборотов. Образ коровы (COW - корова) также отражает корпоративную философию и подход к ведению бизнеса. На всех логотипах компании COW вы увидите изображение коровы, твердо ступающей по земле. Японское выражение гласит «Торговля - как движение коровы», что означает - «Двигайся упорно, настойчиво, только вперед!» - также как корова, которая, сделав шаг вперед, уже не пойдет назад .

КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИРОВАНИЯ

В основу выражения легло сочетание ключевого слогана «Стиль жизни вместе с COW» и название бренда «COW BRAND», история которого в Японии насчитывает уже более 100 лет. Наша миссия - предлагать качественный и безопасный товар для повседневных нужд всей семьи. Наши приоритеты - истинно японские качество (безопасность, спокойствие, комфорт) и фирменный стиль (сырье, аромат, ощущения после применения продукции). Мы предлагаем людям всех стран мира 「COW STYLE」- стиль жизни , означающий заботу о вашем теле, здоровье и комфорте.

ПРОДУКЦИЯ

Ассортимент производителя представлен средствами для ухода за телом, лицом и волосами для детей и взрослых. Все товары марки COW производятся под строгим контролем качества с заботой о здоровье, безопасности и комфорте потребителя.

В Японии продукция COW широко известна и продается без дополнительных вложений в рекламу и промоактивность.

В портфолио товаров компании входят такие линейки как Mutenka (серия без вредных добавок для чувствительной кожи), Milky Body и Bouncia (увлажняющее жидкое мыло для душа с протеинами молока, церамидами), Beauty Soap (знаменитое кусковое мыло с молоком и скваланом), детская серия Кьюпи на основе аминокислот растительного происхождения, Bath Additives Series (соли для ванны, мягко ухаживающие за кожей) и другие.

Чем отличается серия «Кьюпи» от другого товара?
Кроме основополагающих характеристик любой детской косметики (гипоаллергенна, не содержит ароматизаторов и красителей, обладает низкой кислотностью, содержит увлажняющие и растительные компоненты) японская косметика «КЬЮПИ» - это по-японски детально продуманый и качественный товар, созданный для внутреннего рынка Японии.
Для своих требовательных и разборчивых потребителей японский производитель - компания «COW» предлагает (1) деликатно и качественно очищающую текстуру - ПЕНУ (мыло-пена и шампунь-пена) + (2) АМИНОКИСЛОТНЫЙ моющий состав (одновременно очищает и восполняет нехватку аминокислот в коже) + (3) УНИКАЛЬНЫЕ УВЛАЖНЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ (Природный сквалан из печени акулы + молочные церамиды + гиалуроновая кислота) + (4) УДОБНУЮ УПАКОВКУ.

(1) ПЕНА - упругая кремовая пена, выступая своеобразной подушкой, снижает нагрузку от трения на тонкую ранимую кожу ребенка, которая в 2 раза тоньше кожи взрослого, а значит, мягко и качественно очищает кожу ребенка от загрязнений (мелкая пена проникает глубже в роговой слой), хорошо смывается с кожи (смывается легче и проще, чем более тяжелая текстура мыльных средств типа гелей, молочка или кускового мыла, если наносить его на кожу, не вспенивая предварительно), не застревает в порах и складочках кожи (что может стать причиной раздражений и высыпаний на коже ребенка)
Кроме того, бутылка с пенным дозатором - это удобно. Не нужно дополнительно вспенивать средство на голове/теле ребенка, что снижает нагрузку на волосы и кожу от трения.

(2) АМИНОКИСЛОТНЫЙ МОЮЩИЙ СОСТАВ (растительного происхождения)
Хорошо известно, что детское моющее средство отличается от моющих средств для взрослых своим деликатным воздействием на кожу. Оно должно хорошо очищать, но при этом действовать чрезвычайно мягко, чтобы не пересушить и не нарушить липидный защитный барьер кожи мылыша.
Пены Кьюпи содержат аминокислоты.
Аминокислоты составляют 40% NMF (натуральный увлажняющий фактор) - веществ, содержащихся в клетках рогового слоя кожи и обеспечивающих увлажненность и нежность кожи. При нехватке аминокислот кожа становится сухой и грубой. Каждый раз при мытье мы вымываем вместе с грязью и наши родные аминокислоты, поэтому, чтобы поддержать гидробаланс кожи ребенка, так важно их восполнять. Аминокислотный моющий состав средств Кьюпи не просто очищает кожу, но и восполняет нехватку родных аминокислот, потерянных во время мытья.

(3) УНИКАЛЬНЫЕ УВЛАЖНЯЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ
Так как у малыша такое же количество потовых желез, как и у взрослого человека, а процессы метаболизма протекают очень активно, ребенок сильно потеет, но при этом выработка кожного сала, увлажняющего кожу ребенка, сокращается через 3 месяца после рождения. Поэтому он нуждается в дополнительном увлажнении.

Средства Кьюпи содержат следующие увлажняющие компоненты:
Природный сквалан (из печени акулы) - все позиции
Молочные церамиды - мыло-пена увлажняющая
Гиалуроновая кислота - мыло-пена увлажняющая
Молочный жир и экстракт гардении - кусковое мыло
Солодка (дикалия глицирризат природного происхождения )- мыло-пена, молочко

(4) УДОБНАЯ УСТОЙЧИВАЯ БУТЫЛКА С ПЕННЫМ ДОЗАТОРОМ
(+выгодный по цене сменный блок)
Японцы - очень скурупулезная и внимательная к деталям нация. Произведенная в Японии продукция не только известна высоким качеством, но и сделана с максимальной заботой о потребителе - так , чтобы ему не приходилось прилагать дополнительные усилия, используя японский продукт.

Бутылки Кьюпи - еще одно подтверждение этого факта. Их легко использовать даже одной рукой: одна рука обычно занята, так как родитель придерживает ею ребенка, другой он легко выдавливает пену из бутылки. Выпуклая форма бутылки разработана так, чтобы она сохраняла устойчивость, не падала и не заваливалась на бок, на левой стороне бутылки оставлена прозрачная полоска, чтобы было понятно, когда содержимое заканчивается, и пора купить сменный блок.
Наличие сменного блока к основной упаковке - это также потребительская культура Японии и вместе с тем проявление заботы производителя о покупателе - ведь это и удобно и выгодно по цене.

Сегодня детскую косметику «Кьюпи» можно купить не только в многочисленных интернет-магазинах, но и в ряде крупных детских федеральных и региональных сетей - «Бубль Гум», «Детский Мир», «Дети», «Дочки сыночки», «Мама+Я», «Кроха», «Юниор», «Мое солнышко» и др., а также в сети японской косметики «Мегуми», некоторых региональных фармацевтических сетях («Фиалка», «Новая жизнь», «Фиолет» и др), федеральных и региональных продовольственных супермаркетах (сети: «Парус», «Лэнд», «Метро» , «Окей» и др.)
http://www.cow-soap.co.jp/web/english/
COW BRAND SOAP KYOSHINSHA CO., LTD

UPDATE: по ссылке можно посмотреть видео об этой серии:
https://www.youtube.com/watch?v=_l4lDnEQaiI

реклама, Япония, отзыв, телефонофотки, малышковое

Previous post Next post
Up