Ито Мацури. День первый, продолжение (в инстаграмме)

Oct 19, 2012 19:07

В общем, пошли мы в отель, зачекинились, повалялись с часок, и настало время ужинать. В агенстве при бронировнии мне сказали, что в меню будет лобстер, аваби (словарь выдает "морское ушко") и морской окунь; если нам их вдруг не принесут, сказали, мы вправе потребовать справедливости. Но, к счастью, скандалить не пришлось-все принесли, ужин удался.

Еда была разнообразна:

Но не в убийственных количествах, хоть мы вроде и наелись:

"Морское ушко" было еще живое и практически пыталось уползти с этого банкета куда-подальше, но работница недрогнувшей рукой зажгла под ним огонь, и минут через десять мы его попробовали (правда, не все на это отважились, выглядит это существо не совсем съедобно)

Мы заказали две будылочки горячего саке, но когда их принесли, оказалось, что в одной из бутылочек горячая вода. Мы, конечно же, позвонили и поинтересовались, что бы это значило, нам тут же принесли другую, но никто так и не понял, что ж такое случилось.

На дессерт было плотное желе из мандарина:

После ужина женская половина решила сходить в баньку. Правила пользования банькой на открытом воздухе нас немного удивили: как оказалось, она открыта круглосуточно для всех, мужчин и женщин, которые там сидят и парятся голышом (купальники-труселя строго запрещены). Но для стеснительных тетенек выделили по полтора часа вечером и рано утром, чтобы они могли помыться без страха, что какой-нибудь юркий японский старичок прошмыгнет с ними в бассейн.

Ну да ладно, до специального девочкого времени у нас было полчасика, и чтоб не сидеть без дела, мы решили помыться в обычной отельской баньке:

Других постояльцев было еще пара семей, но в баньке мы были одни, поэтому я на радостях все зафотала.

Потом мы поехали на небольшом гостиничном фуникулерчике наверх, в бассейн на улице. Уже было темно и ничего не видно.  Бассейн был достаточно глубокий, вода градусов 45, прогрелись отлично.

В лобби на первом этаже был небольшой симпатичный садик с рыбками.

Одна из них была страшно толстая, наверное,  беременная:

Утром до завтрака мы опять сгоняли в бассейн на улице, вот на ттаком мини-фуникулере:

Гостиница очень старая, перед входом в раздевалку висели такие лампы:

А вот вид из бассейна:

Так как ужин был весьма необременительный, утром все проголодались и с удовольствием позавтракали:

Каждый раз умиляюсь сезонным украшиям еды:

Ну и на сдачу еще несколько снимков с инстаграммы:

Парк на набережной:

Заборчик оберегает мандариновое деревце от штормов:

Детки в костюмах:

Пока носильщики божества певодят дух, старшие распевают молитвы:

Опять понесли. Крайний справа очень старается:

"Старшины", которые по возрасту уже не могут носить храм, зато могут командовать теми, кто носит:

Освящают дорогу перед богиней:

Здесь народ оставил богиню отдыхать: