ЧТО НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ, ОТКРЫВАЯ БИЗНЕС В ЯПОНИИ

Oct 16, 2013 21:13


Originally published at ЯПОНИЯ ДЕЛОВАЯ. You can comment here or there.




В последнее время Азия со своими новейшими разработками, пользующимися спросом уникальными товарами и растущими перспективами привлекает все большее количество бизнесменов и инвесторов со всего мира. Тем не менее, далеко не всем удается достичь успехов на этом поприще.

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые следует учитывать, открывая бизнес в Азии, в частности в Японии.

1. Качественная организация финансов

Очень важно четко представлять текущий денежный поток фирмы и то, как он соотносится с продажами продукции или предоставляемых услуг и доходами от них. Следует отслеживать разницу между прибылью и затратами. Конечно, специфика производства или предоставления услуг некоторых компаний может усложнять процесс, но в целом он довольно прост - главное своевременность и аккуратность.

Следует учесть, что торговые циклы в Японии, да и всей Азии, гораздо более медленные, чем в большинстве западных стран. Здесь главная ошибка - поспешные слишком большие инвестиции в фиксированные затраты и инфраструктуры.

2. Соответствие продукции или услуг компании интересам Японии

Прежде чем открывать свое дело в Японии, следует удостовериться, что компания производит то, что станет пользоваться успехом в стране. К примеру, в западных странах просматривается тенденция к покупке «оптом». Потребители там обращают внимание на скидки за покупку товара в большем объеме. Японцы отличаются в этом вопросе.

Немаловажным для успешного бизнеса в Японии является учитывать национальные и культурные нюансы жителей страны, а так же их предпочтения. Многие добиваются большего успеха, более локально подстраиваясь под вкусы жителей определенных районов. Ключевое значение имеет оценка предпочтений потенциальных потребителей и тщательное планирование.

3. Поддержка имени и репутации компании

В Японии довольно непросто добиться признания своей марки. Компания может долгое время идти к этой цели, а погубить её имидж в силах даже самое маленькое пятно на репутации. Реабилитироваться же в таком случае еще сложнее. Это справедливо для Азии в целом. Доверие здесь следует заслужить и очень тщательно беречь. Некоторые объясняют это длительным и ярким феодальным периодом в истории региона, где немаловажную роль играла честь рода. В стране, где еще совсем недавно опозоривший семью человек совершал ритуальное самоубийство, репутация компании будет важна как нигде.

Источник: japandailypress.com

БИЗНЕС, ОБЩЕСТВО

Previous post Next post
Up