Диктатура буржуазии против диктатуры бюрократии

Dec 23, 2014 23:54

Сущность современной эпохи.

Об ответственности - Как славно быть ни в чём не виноватым. (Песня).
Eсли вы не интересуетесь политикой, то политика, рано или поздно, заинтересуется вами. (Современная мудрость).

Права и обязанности человека перекрываются его ответственностью.
Первородный грех - замена ответственности для неразумного человека.
Библейский первородный грех есть навязанная человеку вина человеческой сознательности относительно животного неведения. Якобы нехорошо познавать истины.
Настоящая ответственность в форме свободы воли нужна для разумного развития человечества. Свобода воли получается после осознания необходимости в ходе познания на основе теории развития, взятой в качестве теории познания. Ответственность в отрицательной форме первородного греха переходит в положительную ответственность сознательного развития личности и общества по итогам познания. Итак, свобода воли - это действие по плану, который является результатом человеческого познания. Свобода воли - это действия на опережение событий по плану, и тогда человек становится субъектом развития. План развития будет продуктом синтеза знания.

Современное раздвоение на два мира есть следствие указанного противоречия диктатуры бюрократии и диктатуры буржуазии.
Первый мир находится под колпаком финансового капитала. Финансовый капитал с помощью опоры на потребителей управляет государством в рамках мировоззрения потребления, которое воспроизводится купленными СМИ и продавшимися мозгами в условиях господства рыночных отношений над общественными отношениями, когда общественные отношения приобретают рыночную форму. Государство, в свою очередь, охраняет финкап и организует потребителей. Очень устойчивая система, пока потребители получают своё довольствие. При этом господство финансового капитала подрывает в корне человечность и ведёт всё человечество к гибели.
В.И. Ленин: "Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно. ...Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а г…"

Во втором мире наблюдается диктатура государства в разных формах, непосредственно опирающаяся на потребителей. Но государство не может в принципе контролировать мировой финкап. Оно может лишь в некоторой степени влиять на местный рынок. Диктатура бюрократии внутренне раздвоена , так как в условиях господства государства нельзя отделить бюрократов от буржуев - это одна команда. Бюрократы перетекают в буржуазию и наоборот. Сама буржуазия раздвоена на местную мелкую и компрадорскую крупную. Всякая мелкая буржуазия стремится стать крупной и компрадорской. Компрадорская буржуазия хочет стать частью мирового империализма, но ей ставят предварительное условие разоружиться. Понятно, что безоружную российскую буржуазию затем ждёт раскулачивание. Итак, сама элита РФ раздвоена на бюрократию и буржуазию, а буржуазия РФ хочет невозможного - войти в мировой империализм и остаться там нераскулаченной. Такое положение надоело Западу и в связи с мировым кризисом перепроизводства он ускорил события. Его санкции направлены на изоляцию буржуазии РФ от мировых финансов, что должно внести раскол между мелкой и крупной буржуазией. Мелкая буржуазия вкупе с потребителями может выступить против крупной буржуазии и государства, как это произошло на Украине.
Поэтому РФ - это неустойчивая система. Но неустойчивость - залог развития.

В Китае и РФ государство контролирует буржуазию. Но в РФ при этом провозглашается принятие буржуазной идеологии, поэтому госвласть на деле является колониальной администрацией мирового империализма. Эта госвласть успешно выполняет задачу по искоренению и полному демонтажу социальных завоеваний развитого социализма СССР.
Почему же наблюдается текущее обострение противоречий между РФ и Западом?
Это происходит явно не по вине РФ, а по инициативе Запада. В своё время РФ просилась в ЕС и в НАТО - её не приняли.
Так требует диалектика развития. Однополярный мир невозможен в принципе, поэтому мир всегда будет испытывать раздвоение на враждующие противоположности движущего противоречия - в данном случае противоречия социального и биологического. Капитализм выступает на стороне биологического. Ему для имитации развития требуется враг, за счёт которого можно продлить агонию империализма.. По сути это продолжение колониального поглощения социализма империализмом другими методами - были пряники, а ныне кнут. Коммунисты СССР по факту, невзирая на всякие привходящие мотивы, продали социализм империализму. Вместо того, чтобы обуздать диктатуру коммунистической бюрократии они позволили этой бюрократии превратиться в буржуазию. Тем самым они отправили КПСС на свалку истории. (КПСС раздвоилась на партию потребителей и партию буржуазии: первая - это КПРФ, вторая - это Единая Россия).
Добро и зло нуждаются друг в друге. Добро само по себе ничто без зла и наоборот. На антагонистическом этапе противоречия зло всегда играет роль субъекта развития. Социосфера относится к антагонистическому этапу противоречия Живой Природы. Будущая ноосфера станет гармоничным этапом этого противоречия. В этом случае добро будет субъектом развития и, следовательно, разумное развитие станет возможным.

Поэтому для развития человечества требуются новые идеи и новые движущие силы - разумные энтузиасты.
Свобода воли движет прогресс. Развитие осуществляется сознательной деятельностью субъекта по реализации свободы как осознанной необходимости.
Трудность в том, чтобы быть субъектом развития.
Человеческая личность погружена в систему общественных отношений. Поэтому возможности свободы воли для человека ограничены этой системой человеческих отношений. В общественной жизни субъектами развития являются человеческие объединения, сообщества или классы. Но эти классы или слои общества действуют по своим внутреним законам и преследуют свои цели, которые не совпадают с линией развития общества. Посему только борьба классов может дать в качестве следствия такую линию развития общества. При этом один класс становится приматом в противоречии с другим классом, другими словами один класс становится субъектом развития, а другой класс - объектом развития.
Современное противостояние противоречия класса буржуазии и класса потребителей (класс наёмных работников) заключается в том, что пролетариат потерял примат, удовлетворившись положением потребителя в социальном государстве (за что и была классовая борьба). Примат перешёл к буржуазии. Но буржуазия действует в своих интересах по своим внутренне присущим законам развития, которые ведут человечество в тупик потребления (и в тупик деградации и в тупик фундаментализма).
Класс постсоциалистической бюрократии, сохранивший власть над буржуазией, которая в свою очередь духовно довлеет над потребителями, также преследует свои внутренние цели и ведёт общество в аналогичный тупик.
В текущих исторических условиях наблюдается противостояние постсоциалистической бюрократии, которая представляет собой социальное государство, опирающееся на потребителей, и мировой буржуазии, которая подчинила себе государство посредством подкупа потребителей за счёт глобальной сверхприбыли, образовав империализм. При этом империализм играет роль примата в противоречии с постсоциалистической бюрократией. Последняя отягощена грехами предательства коммунизма и своей собственной внутренней буржуазией, которая служит пятой колонной мирового империализма.
По сути оба мира сосуществуют в сфере обмена товаров. Если в условиях империализма наблюдаются схемы обмена товар-деньги-товар (это производство) или деньги-товар-деньги (это распределение), то в условиях постсоциалистических государств наряду с указанными схемами ведущими являются схемы власть-деньги-власть или деньги-власть-деньги. Власть (государство) упало на уровень товара. И это конец святости государства и здесь появляется возможность контроля госмашины со стороны разумного общества. Тогда как эта госмашина, несомненно, обладает способностью контролировать стихию рынка.
Previous post Next post
Up