"Лето с Моникой"

Mar 16, 2011 21:54

 Вчера с Титием смотрели "Лето с Моникой" Бергмана, снятый аж в 52 году. Неплохой кин. Женщины такие женщины. Решили его посмотреть, когда читали про "400 ударов" Трюффо, где в эпизоде фигурировал платик этого фильма.
 Могу сказать, что какой-то цельного впечатления об этой истории не случилось. Потому сейчас полез читать рецензии и понял, что восприятия фильма достаточно сильно расходятся. В основном люд пишет о том, что мол это "история Ромео и Джульетты, чья лодка любви разбилась о быт". Ну, незнаю. Всё конечно круто и замечательно, никто не виноват и т.д. и т.п.(современное общество уже в качестве своего атрибута содержит боязнь ответственности, свой и следовательно даже чужой). Но для меня этот фильм больше о том, что люди не меняются. Как была Моника шлюхой, так ей и осталась. "Предавший раз - предаст ещё раз", ага. Но и пацанчик, Харри, тоже знал на что идёт - так как ему изначально все "на раёне" твердили что Моника гуляет. Да и тем паче, что ждать от девушки, которая сама сотворила эти отношения и как я понимаю, достаточно быстро дала недотёпе Харри? Вообщем Моника просто жила своей жизнью и клала на всяческие обязательства. И родив ребёночка, достаточно быстро слила его на шею Харри и его тётюшке, а сама во время командировок мужа тусила по дэнсингам и трахалась со всякими шведскими мачо-мэнами.

Незнаю, как в действительности - меняются люди или нет. Наверное всё-таки меняются - просто возможность этого преображения зависит от прошлой интенсивности того что надо изменить и уровня осознанности этого изменения.

Сегодня, возможно посмотрим "Фанни и Александер" того же Бергмана. А завтра заполучу "Алфавиль" Годара и возможно "Хиросима, любовь моя" Рене. 
З.Ы. а пока что почитаю Декарта.
З.З.Ы. Понимаю, что такие времяпрепровождения чреваты полным разладом диалога с окружающими, но хуль делать, если это интересно. 

кинофилия, псевдоителлектуальность, позиция

Previous post Next post
Up