От автора: черт, мне самому уже страшно их писать. :(
- Нет, товарищ комполка. Если вы отдадите приказ, спорить я не стану, права такого не имею. Но до тех пор, пока мое мнение вас интересует - нет. Ищите в других эскадрильях, а я вам разрешения гробить моих людей в нынешней обстановке не давала, не даю и дать не могу.
Санка дремлет вполглаза на
(
Read more... )
А что касается проверки боем...
Не всё так просто.
Проверить самолёт боем - это не привезти две-три штуки в полк, поставить на плацу и сказать "летайте"! Это очень сложный и трудоёмкий процесс. Во-первых, кто будет летать? Это нужны переученные лётчики. Кто будет этот самолёт обслуживать? Нужны переученные механики. Где они будут брать запчасти? Нужны комплекты запчастей к этим новым самолётам.
уж не говорю о том, что несколько штук самолетов одной модели, несколько другой в одном полку пробовали - на практике получилась фигня полная. По многим причинам.
Так что на практике обычно делалось так: полк выводился в тыл на перевооружение, где они принимали новые самолёты и учились ими пользоваться. ВСЕМ ПОЛКОМ.
Так что это уже серийное производство. Куда пускают уже готовую модель.
И по итогам боевого применения её могут доделать, конечно. Но это вопрос даже не одного месяца. Так что никогда в реальной практике не делали так - после испытаний на полигоне испытать в бою, а потом производить. Сразу начинается производство, и только потом машина проходит боевое применение.
Reply
Reply
На самом деле, чем больше мемуаров читаешь, тем сильнее убеждаешься, что на войне могло случиться всё, что угодно :) Так что спорить не буду. Но если такое и было, то это явно единичный случай.
Reply
Leave a comment