Перепост
http://nast-art.diary.ru/p182043718.htm Даже не знаю, с чего лучше начать рассказ. С начала или с главного. Начну, пожалуй с главного - для тех, кому лень читать подробности.
Столкнулась я с новым российским бизнесом под названием "официальный авто-дилер и его авто-сервис". И с тем, как они намеренно и аккуратно уродуют автомобили по окончании срока гарантии. И не только в той фирме, где пострадала моя машинка. Знакомый мужа не смог работать в Мерседесе - из-за этого. И в интернете таких случаев масса. Но мне казалось, они такие порядочные - мои-то...
А теперь с начала.
Едем в больницу к сыну. Приехали, паркуюсь. Вдруг из-под капота дым. Благо, уже припарковалась. Открываю, звоню в свой сервис - Фаворит-моторс. Я там уже по именам всех знаю, меня тоже. Объясняю проблему. Мне объясняют, что произошло и что надо сделать, чтоб доехать, куда надо, а заодно - записывают на приём. Спустя два часа довожу до метро мужа и свекровь и вызываю эвакуатор, ибо страшно. Приезжаю, сдаю.
Через день мне звонят из Фаворита и сообщают, что всё вообще пропало, масло в антифризе, ремонт на 46 тыщ. Пц, думаю я. Звоню знакомому, который, в отличие от меня, в машинах разбирается. Он уточняет, что случилось, даёт добро на ремонт (список необходимых запчастей я ему зачитываю). Просят приехать, привезти жидкость для промывания и подписать заказ на детали. Еду-везу-подписываю. Через пару дней звонят - промыли, а там такое!... Ремонт усложняется, теперь к тем сорока шести ещё двадцать шесть надо. И вполне возможно, что нужно будет менять гбц, а это ещё 80. Приезжаю с сестрой вытащить вещи из машины, зову оценщика. Узнаю, что моя машина стоит 250, минус ремонт... если ещё и гбц менять - тыщ за сто готовы взять. Надо вскрыть двигатель и посмотреть.
Уезжаю в шоке. Звонят - ах, как жаль, что вы уехали, гбц вся в коррозии, под замену, нужна ваша подпись под заказом деталей! Интересуюсь, что ж такое произошло-то? - Брак прокладки гбц. Моя машинка, с пробегом 26 тысяч, бережно обслуживаемая у официального дилера - и такое!!
Лезу в интернет и ищу информацию по схожим проблемам. Нахожу, что у девушек (!) такое происходило с машинами, обслуживаемыми у официалов (!). Причина коррозии: вместо полной замены антифриза, доливался свежий антифриз в переработанный. Или добавлялось ещё что-то. Но доказать ничего нельзя.
Звоню остановить ремонт и отменить заказ деталей.
Звоню своему знакомому, называю цифру ремонта. "Я завтра приеду" - говорит знакомый.
Приезжаем. Он выслушивает менеджера. Осматривает снятые детали, лезет под капот. Высказывает всё, что думает менеджеру. Тот раздражённо "Проводите экспертизу!"
Отходим в сторону. Он мне объясняет, что сотворить проблему, подобную моей может только стакан масла, вылитый в систему охлаждения, чего произойти само по себе не может. Но доказать что-то, а тем более - выявить при помощи экспертизы нереально.
В общем, забрали машину чинить в другое место, где у знакомого связи есть и где не станут пакостить. Надеюсь, они ничего не напортили на прощанье.
Конечно, очень хочется поймать и наказать. Но как?? Они же, гады, разбираются в этом - что и когда залить, чтоб оно сломалось через полгода.
Ни у кого, кстати, не было схожих проблем?
UPD
Знакомый мастер, посмотрев машину, говорит, что в жизни не видел ТАКОЙ коррозии, а он машин на своём веку повидал огромное количество. Одно из двух: либо мне коррозию устроили специально, либо вообще деталь подменили. Такие вот официалы.
Знакомый из сервиса звонит: "Ребята тут тебе нашли гбц в сборе за 22 тыщи и двигатель целиком за 45. Что бы ты ни выбрала - они всё развинтят, проверят и соберут обратно. Так что ты выбираешь?"
Всё, что официалы успели испакостить настолько, что нужно менять - меняют, причём деталей на 11 тыщ, плюс гбц 22 (у официалов она же - полтос). Остальные детали, такие как патрубки, радиатор, кожух и ещё что-то, по словам знакомого, отмываются до чистого водой с присадками.
Общая "экономия" составит около 80 тыщ. Очень бы хотелось негодяев этих из Фаворита таки-поймать и стрясти с них за всё плюс моральный ущерб. Но знакомый говорит - дюже хлопотно и долго это. А я и так уже две недели без машины.