Слишком общее высказывание, чтоб с ним солидаризироваться. В некоторых контекстах такое высказывание может быть верно. В контексте записи Мальгина по ссылке - глубоко неверно, мягко говоря.
Не знаю, кто такая Фаина Гримберг, у нее, несмотря на фамилию, наверное бабушки-дедушки в Холокост не гибли, но я уверен, что многие ее родственники за это чуство гадливости плюнули бы ей в морду. Мразь, короче.
У меня возникла похожаяpuckshooterMarch 12 2010, 04:03:28 UTC
на Вашу реакция. Дамочка просто не хочет, чтоб в её уютный мирок, где, по выражению Маяковского, "ванна и тёплый клозет", вторгалась грубая правда жизни. Ей неприятно и страшно узнавать подробности, видеть снимки, читать свидетельства очевидцев. Я это хорошо понимаю, только вот зачем же она так боится признаться, что ей страшно?
А что, про "у вас бабушки в холокост не горели" - не подлость?
Не заикаясь даже о том, что у Фаины Гримберг горели, но если у меня в посте такой попрос зададут хоть даже Иванову (или к примеру Юсуп-огмы Магомедову), я не вступая в разговоры применяю баномет. А потом мою монитор и руки.ъ
Могу и других примеров, но пока хватит.
Да, я Вам не диктую и даже не советую, это Ваш журнал и Ваши читатели.
Во-первых, сказано "наверное". Во-вторых, все же не подлость. Потому что родные или неродные бабушки, но они таки горели, и забывать об этом нельзя.
Я, правда, добавлю вот что. Есть два варианта "помнить": а) помнить, чтобы мстить до седьмого колена, как в притче про Амалека, которую я, в связи со слабым (=никаким) знакомством с Торой, не знала, или б) помнить, чтобы не повторилось.
Первый вариант безусловно чреват повторением, просто с обратным знаком. А второй -- очень важный. Македонского не помнят в такой форме, потому что его походы уже вряд ли повторятся, а вот геноцид пока вполне возможен. Поэтому и нелььзя забывать.
Фаина Гримберг - милейший человек, мой друг, талантливейшая поэтесса и прозаик. Но... Я гораздо больше люблю ее стихи, а недавняя баллада " Иван Андреевич возвращается домой"(возможно, я имя в названии перепутала) - так просто маленький шедевр! Ее кстати очень хорошо перевели с русского на украинский - мой френд Олесь Барлиг перевел).
Так какие же это ругательства? Это просто хорощий совет. В современном культурном обществе (если твое общество не Ахманиджад, немецкие неонацисты, новые сталинисты, палестинские террористы и им сочуствующие), не принято выражать "чувство гадливости" по поводу трагической кончины близких предков множества людей. Это все равно, что сейчас поехать на площадку Саяно-Сушенской ГЭС и постоять там с плакатом " погибшие - идиоты, нарушавшие технику безопасности". Слишком близка потеря. Равнодушие выражать можно, гадливость - слишком эпатажно и неприлично. А к ней в журнал я не пойду. Противно.
Comments 132
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мразь, короче.
Reply
Reply
Reply
Reply
Она, наверное, действительно талантливый инженер человеческих душ. Инженер-минер.
Reply
Reply
Не заикаясь даже о том, что у Фаины Гримберг горели, но если у меня в посте такой попрос зададут хоть даже Иванову (или к примеру Юсуп-огмы Магомедову), я не вступая в разговоры применяю баномет. А потом мою монитор и руки.ъ
Могу и других примеров, но пока хватит.
Да, я Вам не диктую и даже не советую, это Ваш журнал и Ваши читатели.
Reply
Я, правда, добавлю вот что. Есть два варианта "помнить": а) помнить, чтобы мстить до седьмого колена, как в притче про Амалека, которую я, в связи со слабым (=никаким) знакомством с Торой, не знала, или б) помнить, чтобы не повторилось.
Первый вариант безусловно чреват повторением, просто с обратным знаком. А второй -- очень важный. Македонского не помнят в такой форме, потому что его походы уже вряд ли повторятся, а вот геноцид пока вполне возможен. Поэтому и нелььзя забывать.
Reply
Я гораздо больше люблю ее стихи, а недавняя баллада " Иван Андреевич возвращается домой"(возможно, я имя в названии перепутала) - так просто маленький шедевр! Ее кстати очень хорошо перевели с русского на украинский - мой френд Олесь Барлиг перевел).
Reply
Reply
Reply
В современном культурном обществе (если твое общество не Ахманиджад, немецкие неонацисты, новые сталинисты, палестинские террористы и им сочуствующие), не принято выражать "чувство гадливости" по поводу трагической кончины близких предков множества людей. Это все равно, что сейчас поехать на площадку Саяно-Сушенской ГЭС и постоять там с плакатом " погибшие - идиоты, нарушавшие технику безопасности".
Слишком близка потеря. Равнодушие выражать можно, гадливость - слишком эпатажно и неприлично.
А к ней в журнал я не пойду. Противно.
Reply
Leave a comment