Transaero vs Bangkok Airways

Feb 13, 2014 14:54

Летим мы двумя нестыкующимися рейсами, один день проводим в Бангкоке (так выходило тысяч на 15 дешевле чем даже стыковочный рейс тех же авиакомпаний, а в столице, думаю, будет возможность погулять и отдохнуть). Так вот, на сайте Bangkok Airways я попыталась забронировать билеты. Пока разбиралась с платежными реквизитами собственной зарплатной карты (Московский индустриальный банк, чтоб ему хорошо было) - вышло время ожидания. Попыталась завести новую бронь - не нашла мест. С горя написала в авиакомпанию, о том, что, мол, нельзя ли мне вот эту неоплаченную бронь как-нибудь оплатить все же.
Я не ждала ответа! Честное слово, я была уверена, что мне не ответит никто, а билеты придется покупать с доплатой у посредников. Во всяком случае, при обращении в офис Transaero наверняка было бы именно так.
Но нет. На следующее утро пришел ответ. "Дорогая миссис ..., к сожалению, вы больше не можете оплатить вашу бронь онлайн, но, ели вы хотите, пришлите нам ответ на это письмо, и мы забронируем вам билет, а сумму спишем с вашей Master карты ...1234" (номер моей карты, которая, действительно, Master). Ответила на письмо, получила билет в течение 10 минут.
Ну не круть, а? При таком нелепо сделанном сайте - такая точная, подробная, быстрая адресная работа администраторов. Мгновенно. Точно. Без проблем. Без запроса дополнительной информации даже.
Нет, не зря мы улетаем.

P.S. А работу не жалко, вот только позавчера уволилась, и уже получила два предложения о трудоустройстве, даже не рассылая/размещая резюме, притом одно из них - от Московского Института Лингвистики. Вот уж поистине "хотите попасть на пир - выбросьте ваши червивые орешки".
P.P.S. От обоих предложений пришлось отказаться, конечно.

поездки, живем в России

Previous post Next post
Up