Итак, отправились из пункта D в пункт F.
Но сначала выглянули подышать на улицу. Прошлись вдоль терминала туда-сюда, пообсуждали увиденное (мол, сплошной модернизм и конструктивизм), посидели на единственной лавочке ("Как тут зимой сидят? Она ж полностью из металла!") и ринулись обратно. А нас вдруг стали опять проверять на звон и тенисной ракеткой опахивать. Мы говорим - "только что вот выходили, десяти минут не прошло", - "нет, - говорят, - раз зашли оттуда, то всё, типа "инфицированные".
Ладно, поднялись в лифте на третий этаж и двинули пёхом, вдвоём, только вместо леса кругом люди, кассы, стойки, забегаловки и указатели.
Сначала было весело и интересно. В один закуточек мы даже заглянули отоварить ваучеры. Оказалось, что на эту сумму (980 р.) нам положено две порции пасты и одна маленькая бутылочка воды. Мужская половина группы приуныла - "Пива хочу!"
А! Кутить так кутить - благословила на первую трату. Принёс два бокала за полтыщщи.
Идём дальше. Пошли движущиеся дорожки. Но как-то они мне не пришлись - как конец, так вся так и напрягаюсь - как бы не слететь. "Ты иди вперёд, - говорю мужу, - и если что - там меня лови".
Время не засекала, но, судя по ощущениям суставов ног, прошли мы километра два.
Прошли таможенный контроль (или что там, где разувают?), времени ещё пропасть, обошли магазины дьюти-фри, подходим к нашему гейту, и я чую - всё, жизненные ресурсы на исходе. Где бы сесть? Стоят лавочки... Вот кто их конструировал, того бы в аду на них сидеть приговорили - жёсткие, узкие, на рост не меньше метр восемьдесят. Сели - у нас ноги так и повисли.
В Томске меня, как ЛОВ, в медпункт перед посадкой направили: "За вами туда придут, там можно на кушетке полежать". Я аж отбивалась - не надо мне кушетки, я пешком подожду. А тут, когда хотя бы кресло какое, чтобы ноги куда опереть, локти облокотить.
Звоню в центр спец. обслуживания, типа, облегчите участь изнемогающего контингента. Прислали мужичка с этим самым креслом. Ну, хоть и вид жалкий, но тут уже не до эстетики - сижу в кресле, в шляпе с розочкой, обникла. Со стороны - прямо хоть в богадельню.
В общем, полчаса позора, и мы в самолёте.
Два часа лёту!
Нет, москвичи своего счастья не знают. Два часа лёту - и ты в загранице. А нам, сибирякам, до суток приходится порой с этим пересадками и транзитами. Я уже не говорю про расходы.
Летим, глядим в иллюминатор. "Через 30 минут наш самолёт..." Я уже разбаловалась. А что? Будапешт - столица европейского государства, может, у них тоже ЛОВ как-то в аэропорту обслуживаются. Подзываю стюарда и говорю про коляску.
Сработало! И выходить не пришлось последними. В числе первых вышли, и вот тебе стройный венгр в оранжевой униформе держит приготовленное кресло. Села уже почти привычно, поехали. Паспортный без очереди, до зала выдачи багажа с ветерком.
Пока ждали чемодан, я с венгром познакомилась. Зовут "Атилия" (Атилла, значит). Потом выяснила как у них "спасибо" звучит ("киссанам") и пара других слов, важных. Тут и чемодан появился.
Вывез Атилла меня наружу, а там встречающий с табличкой стоит.
Сели в машину (трансфер у нас был заказан), поехали в отель, по дороге, естественно, разговаривая с водителем Сашей.