Jan 01, 2021 14:49
Современное образование строится на формировании у обучающихся различных компетенций. Одна из компетенций человека с философским образованием - это способность генерировать профессиональные тексты на любую тему из любой сферы. Вот как Негарестани справляется с задачей на банальном и несложном примере шумов в радиоэфире.
Звуковой Холокост
(Название уже задает уровень и размах того, что предстоит читателю. Дальше идет просто физика - описание предмета нормальным научным языком)
Ионосфера Земли состоит из ионизированных территорий над поверхностью Земли. Эти стратифицированные регионы, распределение которых над земной поверхностью также испытывает влияние дневной температурной солнечной активности, напрямую влияют на радиоволны, главным образом благодаря присутствию свободных электронов. Эти регионы классифицируются по высоте и организуются в относительно горизонтальные стратифицированные слои. Когда радиоволна попадает в ионосферу, ее электрическое поле сообщает колебательное движение электронам, которые, в свою очередь, излучают эту энергию, как миниатюрные антенны. Это влияет на скорость распространения волны.
(А теперь начинается работа философа)
Однако во время солнечных бурь эта кажущаяся крипто-бюрократическая стратифицированная конфигурация рушится и рекомбинируется в соответствии с радикальной нестабильностью регионов и возбуждением взбесившихся электронов, заряженных электромагнитными вспышками Солнца. Такие электромагнитные возмущения также ограничивают объем информации, который можно передать в высокочастотном спектре, война, сходящая с небес, чтобы уничтожить все системы коммуникации в едином звуковом холокосте (Солнечный Гром), воспламенив все частицы в едином движении, «Холокосте Свободы».
(Мастерство выходит на уровень французских постмодернистов - читателя погружают в транс, наполненный ускользающей иллюзией смысла)
Во время солнечных бурь слушание одновременно неизбежно и невозможно. Военный радист сталкивается с весьма обширным разнообразием звуковых аномалий, парализующих устройства коммуникации (от сбоев радаров до солнечных вспышек), что приводит радиста в непосредственный и пугающе близкий контакт с солнечной чумой или Солнечным Громом. Это очень личный опыт для каждого радиста во время войны: когда зазор открывается, оператора затягивает внутрь... и он обнаруживает себя в совершенно другой среде, состоящей из одних звуков - звуков не человеческого происхождения, а неопровержимо анти-антропоморфных звуковых молекул, предсмертных электрических судорог, абсолютно выводящих из равновесия скрипов, молекулярных штормов, монотонного гудения, соответствующего кошмарному гудению, которое слышится над головой, когда Друдж-Насу (аватар Друдж, Матери Мерзостей) вылетает из северных гор в образе мухи, чтобы захватить очередное тело. Радиопередача во время шторма передает не-оркестральное тело Вельзевула, Повелителя Мух («Я брожу по свету среди жужжания мух»). Радист воспринимает машины войны как звуковые сущности, пожираемые самой ВОЙНОЙ, поклявшейся пожрать все поле боя Солнечным Громом, образованным магнитным сговором Земли в пользу Солнца, которое провоцирует теллурианский бунт, неведомый даже черной революции солнечной катастрофы (Циклонопедия, с. 152).
Перед нами одна из компетенций, которая украшает жизнь современного философа и писателя: использование разных стилей для генерации синтетических текстов, в которых соединяются разные области научного знания, от культурологии и истории религий, до физики и филологии.
Негарестани,
постмодерн