Воскресшая Инна Бондарь -- взгляд из Зазеркалья. Рассказывают Никита Беляков и Саша Самодум

Feb 27, 2012 21:16

"Лик" ИННЫ БОНДАРЬ после воскрешения
Никита Беляков
Я был у Инны и провел с ней два дня и одну ночь. Первое впечатление меня поразило. С первого взгляда я понял, что никогда еще не видел Инну такой красивой. Конечно, она и раньше всегда была красавицей, но теперь ее красота стала какой-то особенной, как бы идущей изнутри, искренней и такой светлой, что каждый, кто ее видит, как бы черпает в ней поддержку, она улыбается, и ты читаешь в этой улыбке: «да, все так, все хорошо». Не знаю, где я мог видеть эту улыбку и взгляд раньше, может быть, моя мама смотрела на меня так, когда я учился ходить? Или на иконах Андрея Рублева я видел такой взгляд? Или это Джоконда улыбалась мне так же, кончиками губ?
Это первое ощущение не покинуло меня и потом. Инна очень изменилась. Она и сама говорила мне об этом.
Странно, конечно, говорить о красоте человека, который лежит почти без движения, весь в швах и шрамах, но вы ведь понимаете, какую красоту я имею ввиду?
Инна лежит на спине, под коленками и ахилами у нее специальные валики. Она начала чувствовать ноги только несколько дней назад. Рассказывает об этом с радостью и облегчением, говорит, что не могла поверить, что ее ноги живые, а теперь появилась надежда. На правую ногу позволят начать опираться не раньше чем через пол года. Носки на ногах у нее как будто оттянуты, сгибать их она не может, и возможно потребуется еще она операция, чтобы их выпрямить. Сейчас она может немного пошевелить ногами, даже приподнять колени. Она чувствует ноги, если к ним прикоснуться, но главное чувство, которое дарит ей ее тело - это боль. Носки ног холодные, на них шерстяные носки. Давление низкое и тело плохо прогревается.
Правая рука у Инны в гипсе, она может шевелить кончиками пальцев. Левая рука движется и дает возможность самой есть, говорить по телефону, даже иногда пользоваться интернетом. Правда, редко. Смотреть кино, читать, говорить по скайпу ей пока тяжело. Весит Инна очень мало (чтобы взвеситься нужно взять ее на руки, а потом взвеситься самому и вычесть свой вес) и ей нужно кушать, чтобы набирать вес. Но и это сложно. Ее постоянно тошнит, и нет аппетита, каждая ложка дается с боем. Сходить в туалет (слово «сходить» здесь, конечно пишу в кавычках) тоже проблема, это больно.
Все тело покрыто швами и шрамами от вкрученных прямо в кости винтов. В обеих ногах у нее титановые суставы, которые должны срастись с костями, и процесс этот долгий и болезненный. Спит Инна очень мало, или, по крайней мере, не долго, обычно не больше двух-трех часов. Несколько дней назад в ногах у нее случайно обнаружили тромбы, и Инна снова попала в реанимацию, и снова ей делали сложную операцию с угрозой для жизни. После операции Инна чувствует себя хуже, сильно болит спина, теперь ей сложно терпеть, когда хочется в туалет.
Мне очень понравилось место, где лежит Инна. Это большой, но уютный реабилитационный центр, с хорошими палатами-номерами и внимательным персоналом и врачами. Вокруг здания лес, рядом красивая река и залив. Все надеются, что Инна сможет пробыть там до весны, чтобы можно было вывозить ее гулять на коляске. Но пока на это не хватает денег.

Постоянно за Инной следят ее друзья Игорь и Лена. Иногда приезжают Саша и Мартин. Часто навещают друзья. Это настоящая поддержка и врачи, которые следят за Инной, удивляются, и говорят, что столько внимания к больному никогда еще не видели. А то, что делает для Инны Игорь Лисов просто удивительно.
Весь первый вечер мы читали письма от друзей, которые я привез с собой. Получилась целая коробка писем, штук сто, наверное. Это записки от друзей из Москвы, Кишенева, Питера. Письма, рисунки, самодельные открытки, письма от друзей, музыкантов, зрителей, даже тех, которых Инна сама не помнит. Читали и смеялись. Действительно, было так радостно, что мы хохотали весь вечер, у меня даже живот заболел от смеха.
За эти два дня, что я был там, Инна много раз возвращалась в разговоре, к одной, видимо, важной для нее мысли. Она рассказывала, что раньше, до аварии, всегда думала, что в жизни нужно рассчитывать только на себя, нужно тренироваться быть сильной и готовится бороться с трудностями один на один. И она так жила. И хоть у нее были друзья, и друзья очень хорошие и верные, она все же не до конца верила в дружбу. А сейчас, жизнь как будто показала ей, что все это не так, и что люди, которые ее окружают, готовы ради нее на многое, что они по-настоящему ее любят, и что на самом деле она не одна.
Инна рассказала, что хотела сделать видеообращение к друзьям, которые ей помогают и опубликовать его в интернете. Но на второй или третьей фразе расплакалась. Поэтому, обращение не получилось. Честно, говоря, она расплакалась, и тогда, когда рассказывала мне об этом.
Я сфотографировал Инну. Я хочу, чтобы вы увидели ее красоту, которая меня так поразила. Прошу вас, рассмотрите получше эту фотографию, и вы обязательно улыбнетесь, почувствуете много сил. Загляните в нее как в зеркало, и вы сможете увидеть в ней свое собственное отражение)
Александр Самодум
Неделю назад Инне сделали еще одну операцию,были удалены опасные тромбы в левой ноге.
Их, к счастью, совершенно случайно обнаружили во время УЗИ. Для этого ее перевезли в 40ю больницу города Сестрорецка,после чего Инна провела в реанимации 4 дня.Операция была незапланированной,была угроза для жизни.Операцию придется оплатить, сумма счета - около 70000 рублей. Его опубликуем позже, единственное,что могу добавить - в один из сосудов левой ноги был имплантирован специальный нано-фильтр, который стоит около 40000 рублей.Поэтому,видимо, опять потребуются дополнительные сборы денег на лечение.На данный момент Инна снова находится в санатории Дюны.Операция была успешной и очень своевременной.

http://www.innabondar.ru/
http://www.clubarteria.ru/
http://vk.com/club33189191
http://vk.com/inna_bondar
http://vk.com/innafest

ИннаFEST, Александр Самодум, Никита Егоров, благотворительность, фолк, Инна Бондарь, помощь

Previous post Next post
Up