Jan 20, 2007 21:58
Хьюстон в целом - зеленый и довольно уютный город. Однако по иронии судьбы на работу я хожу через райончик, скорее напоминающий плохие московские виды начала восьмидесятых - мало зелени, много строек, невыразительные магазины-стекляшки.
И вот представьте: идет себе человек по такой улице в сумерках, под мерзким колючим дождем и холодным ветром, оглядываясь в надежде на попутный автобус- но нет, одни встречные. ...Наверное есть что-то в этой комбинации ландшафта и погоды, автобусов и городского воздуха, отчего сдвигается что-то в голове и всплывает в сознании атавистическое:
Не забыть по дороге полбуханки черного...
Я удивляюсь этой неожиданной мысли, но, поравнявшись с вывеской "Godo's restaurant and oriental mart", все же решаю попытать счастья. Кто знает, что я там найду, ибо - как наш немец отмечал- все мы в Америке orientals...
Первое, на что наткнулся мой глаз - помните были такие тортики полешком, наверху пробор и кремовые розочки? Вот в точности такие там и были. Как в кулинариях времен застоя: тортики, салатики, голубцы и что-то неуловимо советское в воздухе. И булочки - близнецы наших "калорийных" (немыслимое в Америке название).
Это все было не только не из американской жизни, но даже и не из моей. Моя жизнь с этим пересекалась когда-то давно, в детстве. И еще потом однажды - когда в квартире у нас работали две милые малярши, сами с виду вроде калорийных булочек. Обедать они всегда устраивались обстоятельно, с тортиками и всякими разностями. Часто жаловались, что толстеют, а потом говорили:
- А что, работаешь целый день, да как еще себя порадовать, если не обедом...
...Я всегда боялась такой жизни. И когда иной раз ловлю себя на ощущении, что обед - самый радостный момент дня, я пытаюсь что-то менять. Иной раз с ущербом для принципов. Со временем у меня сформировался более расслабленный взгляд на работу, и мелких утешений в жизни стало больше. Самое частое, наверно - взять самую больную тему и забросить ее в Гугл, а потом читать что выскочит. Иной раз и про обед забудешь.
...Так вот, бородинского в магазине, конечно, не оказалось. Но зато за это время подошел автобус, разом избавивший меня от всех психоделических факторов.
гармония мира