кажется, понимаю, ЧТО ты имеешь в виду. но я бы сказала просто ПРИНЯТЬ жизненные условия (ведь дело не в том, крест или не крест, монастырь или не монастырь, а в том, берем или нет:))
Интересно, что для тебя в этом отношении язык не важен, а для меня он составляет принципиальное отличие - меняется парадигма... Я использую этот язык, иначе пришлось бы изобретать свои термины и долго всем объяснять, что же ты имеешь в виду. А если ты говоришь в церковной терминологии - это само по себе подразумевает другую фокусировку, как бы проживание жизни не для спасения или хотя бы улучшения мира :), а для накопления ценного душевного опыта.
...мне вот подумалось, что в проживании жизни ДЛЯ вообще есть что-то не то...:) а языку я и правда не очень доверяю - наверное, потому что филолог;) тем более, что любая терминология страдает давно утраченной невинностью, а потому может иметь кучу разных смыслов (не всегда дружных меж собой). Про накопление опыта: 1. по-моему, не ценным он в принципе быть не может:) 2. в жизни от этого по-любому никуда не деться, независимо от фокусировки - другое дело, как мы этот опыт используем... Эх, опять всё про осознание выходит:)
1 - я тоже так думаю 2 - мне кажется, накопление опыта автоматически не происходит - часто люди жалуются, что с ними происходит одно и то же по многу раз. Это значит, опыт либо недостаточен, либо не востребован (осмыслен). См. "День сурка" А что ты имеешь в виду под осознанием?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2 - мне кажется, накопление опыта автоматически не происходит - часто люди жалуются, что с ними происходит одно и то же по многу раз. Это значит, опыт либо недостаточен, либо не востребован (осмыслен). См. "День сурка"
А что ты имеешь в виду под осознанием?
Reply
восприятие реальности как она есть
Reply
Leave a comment