А какие интересны? Если не видели исходный пост, там заморочка с ребенком лет восьми свежеприбывшим из детдома и в школе толком не учившимся. Очень много контекста мимо него прошло.
тогда тем более. Можно, конечно, в учебных целях предлагать какие-то книжки прочесть ему самому, но главное - создать мотивацию. Много, гораздо больше, чем в обычном случае, читать ребенку вслух. И постепенно - если чтение происходит рядом, бочок в бочок, ребенок начинает, заглядывая в книжку, не только картинки там разглядывать, пока взрослый читает, но и подчитывать что-то самостоятельно. Можно ему предлагать (как мы поступали с собств.детьми в их детсадовском возрасте): "Ты читаешь первый абзац, а я продолжаю." и так в каждой главе. Ну, и так далее.
The chick and the duckling, он же цыпленок и утенок, и далее весь Сутеев - он от рассказа к рассказу сложнее становится. Вообще, про какой язык речь идет?
Ранний Крапивин? Может "Собачка Соня"? Мы ее хорошо читали. Приключенческое что-нибудь и смешное. Из современного "Трое из Кукалау". Короче то, где много картинок и мало текста к тому же. Сергей Козлов? Пляцковский?
Comments 9
Reply
Reply
Ну, и так далее.
Reply
Вообще, про какой язык речь идет?
Reply
Reply
Reply
Может "Собачка Соня"? Мы ее хорошо читали.
Приключенческое что-нибудь и смешное. Из современного "Трое из Кукалау". Короче то, где много картинок и мало текста к тому же.
Сергей Козлов? Пляцковский?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment