Когда я получила водительские права, случилось две вещи: мамина машина перестала быть маминой (я её захватила и отказывалась отдавать в силу своего эгоцентризма); я стала возвращаться домой стабильно за полночь. Второе произошло по одной простой причине, после десяти вечера в городе начиналась любительская формула 1. Какой русский не любит быстрой езды?
Катаешься по городу, ищешь себе на перекрестках оппонента, после символического «вжвж» начинается игра. Когда гонка заканчивается нужно начинать все с начала. Я помню, стояла так на перекрестке, готовясь к заезду с посаженным тазом. Заезд обещал быть интересным: свежий асфальт, широкая дорога по мосту через Урал. Кто быстрее попадет из Европы в Азию.
Но у нас ребята в дорожной службе тоже не пальцем деланные и знают, что, таких как я и хозяин таза, еще полгорода. Поэтому, как только они разобрались с асфальтом, взялись за возведение лежачих полицейских. И так случилось, что когда мы поехали, я начала уходить вперед, но, естественно, потом пришлось затормозить перед лежачим полицейским, а владелец таза опомнился поздновато. Налететь на суровый магнитогорский лежачий полицейский, на машине, которая и без того трудом их преодолевает… В общем, домой парень точно не на своей ласточке возвращался. Российские водители - самые быстрые из всех. Но в реальных соревнованиях формулы один нам пока не везет. Не доросли наши кадры, зато, для их развития есть все условия. Например, этап реальной формулы 1, проходивший в Сочи недавно, организаторы формулы признали самым лучшим.
Гран-при России, по оценке Formula One Management, прошел на самом высоком уровне. У меня нет сомнений, что все условия для «выращивания» будущего российского победителя формулы, у нас в стране имеются, осталось только найти подходящего кандидата.