Вопрос коллегам-тарологам:
Не кажется ли вам, что с некоторыми картами в отдельно взятых колодах художники буквально пролетают в своем видении? Если еще старшие арканы в большинстве случаев на себя похожи, то младшие - кто в лес, кто по дрова. Я терплю такие изображения, учитывая при раскладе лишь матчасть, потому что внешне ну никак не впечатляет.
Речь, конечно же, о колодах на основе РУ. Заметила, что с Двойкой пентаклей и Девяткой пентаклей часто экспериментируют, Девятку мечей кто во что горазд истязает. Но больше всего от художников достается Пятёрке мечей. Так и хочется взять и отчекрыжить (прямо по этой самой пятерке) художнику все ПЯТЬ (!) пальцев.
Чтоб не быть голословной, прикрепляю изображения:
1. Пятёрка мечей из "Таро Гномов". Колода хорошая, служила мне долго верой и правдой, разбирала многие вопросы, в том числе любовные. Картинка забавная, но по существу ничего не говорит, имхо.
2. Пятёрка мечей из Sensualidad WiccaTarot или "Таро Таинственного мира" (так звучит в русском переводе). По этой колоде в прошлом году я делала у себя в журнале обзор. Первое время, пока она была новой, не потрепанной, впечатление от нее было лучше, видно, пока завораживала яркость красок, оригинальный дизайн колоды. Недавно я ее сожгла, как делаю обычно с очень старыми или надоевшими колодами, и видно, не зря.
3. Пятёрка мечей из полюбившейся в целом колоды "Готическое Таро Варго", с которой я сейчас успешно работаю. Художник явно ушел в сторону от темы. Клоун бесит:(
Какие будут мнения?