Благодарить или не благодарить?

Jan 22, 2010 16:34

Новый человек в компании - кладезь информации. В частности, о той корпоративной культуре из которой он к нам пришел. Иной раз подсядешь к новичку в столовой с целью познакомиться, и всплывет интересная тема для размышлений.
Вот и вчера - поначалу ничем не примечательный разговор с недавно появившейся в компании дамой - принял занимательный оборот. Почему у вас все постоянно говорят "спасибо"? - спросила она, - Зачем? Ведь я просто делаю свою работу, ничего другого..". Потом она развила тему: когда в корпоративной культуре делается особенный акцент на таких вещах, как обязательная благодарность после любого, даже самого небольшого действия, сама благодарность становится формальной и утрачивает свою ценность.
Меня, конечно, удивила эта реакция на такие привычные вещи, как "спасибо" после каждого делового контакта. Мы уже давно сделали это обязательным элементом корпоративной культуры и все новички достаточно быстро привыкают к этому. В конце концов, сказать "спасибо" не затруднительно, и даже приятно.
А потом я подумала - может быть, она права?
Может быть, стоит пересмотреть наше отношение к такому вопросу как благодарность и взглянуть на это по-новому? И если благодарить только по-существу, то повысится ценность этой благодарности?
А как обстоит с этим у вас в компании?
Previous post Next post
Up