Jan 30, 2016 01:14
Кантор, вона, писал - "вовлеченность художника переместилась с плана внешнего на план внутренний".
Теперь я его понимаю.
Теперь и я прочувствовала, что это такое, когда - "пойди туда - не знаешь куда, принеси то - не знаешь что".
И ускорение первичное придано - но дотация инициирующего пинка заканчивается, и ты такой, сам-себе-Мересьев, потому что ноженек не чуешь, а ползти надо - ползешь на зубах. Только не очень понятно, за какую-такую субстанцию зубами хвататься: зубы-то ведь понятие материальное...
Территория подвига переместилась с плана внешнего.
ॐ असतो मा सद्गमय।
तमसो मा ज्योतिर्गमय।
मृत्योर्माऽमृतं गमय॥
...при чем тут тибетские монахи - непонятно.
Тетрада,
около-музыка,
трынь-диез,
गीर्वाण भाषा