Импров 3, неделя 2.

Jan 19, 2020 21:05

Тим, наш инструктор импрова третьего уровня-учитель, у которого я учусь быть учителем. Просто смотреть на его предложения, что он делает из сцены, которая, кажется, никуда не идет, как он вносит subtext, показывает, как находить глубину…

Сегодня мне было трудно. Мы работали над эмоциональным развитием сцены. Одно из упражнений было-момент истины, когда-когда Тим скажет-один человек должен другому рассказать «всю правду». Я честно тупила. Еще одно упражнение-это были сцены из трех человек-называлось Oscar Winning Moments. Здесь, тоже по велению Тима, нужно было создать 30-секундный монолог с соответствующей эмоцией-как будто сцена-монолог, за который дают Оскара. Меня в одной из сцен-я была противной свекровью, достающей свою невестку в музее современного искусства-Тим заставил говорить по-русски. Сказал, что то, что важно-это эмоция, а не слова. И что нужно не бояться-это из его главных поинтов-приносить на сцену что-то из своей настоящей жизни. Наоборот, нужно жизнью сцену питать.

Еще Тим велел нам всем-и все так заинтересовались-ходить в театры, в музеи, в кино и читать книги, потому что «вы-студенты комедии, а чтобы создавать комедию, нужно быть умным. Комедия-это трудно, поэтому импровизатор должен быть умным. И не надо этого-Тим показал нам пальцами, как будто бы лайкает что-то на телефоне--даже если эта картинка вызвала у вас эмоцию, эта дохлая эмоция. (“Ну да, промычал Тим себе под нос, мне это типа нравится). Идите в музей, в театр, в жизнь за настоящими эмоциями…»

Вот такой учитель Тим.

improv, импров

Previous post Next post
Up