Сейчас Ви меня позорил, когда я с ним поделилась, что попросила у ментора отсрочить дедлайн. Если верить Ви, то просить передвинуть дедлайн-это просить передвинуть забор, отрицать реальность. А я ему про печку: что ну вот, с такой скоростью эта печка печет. Такая печка. Этот пирог сегодня не испечется. Тоже, по-моему, реальность.
А насчет этого рассказа, который я пеку: уже все про него знаю. Но жестоко воткнулась в этот вопрос: так что все выходные, «эврика!» за «эврикой», я писала первую страницу с разных сторон, искала вход (у меня бывает так, сорок первых страниц и ни одной второй :))))). «Я» или «Она»? Вчера была уверена, что «она»: видела ее как будто в игрушечном домике, она сидела на кожаном кресле и пила чай, смотрела с мужем детектив по телевизору, вздрагивала от криков соседки.
Дезориентирующий жизненный совет прочитала в интернете: проживи следующие полчаса в любви, радости и мире. Я подумала: легко! И села честно писать этот рассказ. И сегодня для любви, радости и мира в него понадобилось войти как в виртуальную реальность, и снова понадобилась «Я», first person narrator, я-рассказчик. Этот выбор ощутился как необходимость в этот домик самой зайти, сесть на диван у телевизора, самой вздрагивать. Что тогда, спрашиваю себя: выбор третьего лица-это выбор расстояния? Тоже не факт.
Ви спрашивала вчера: Джеймс Джойс или Грейс Пейли-просто выбери случайно, как намек от вселенной. Ви выбрал Джойса, мне не помогло: там расстояние то три метра снаружи, то три метра изнутри.
Чем все это закончится? Напишет ли она этот рассказ, или снова попросит передвинуть забор? Даже не знаю. Даже не знаю.