Вы представляете?! Нет, не представляете!
Меня позвали в Индию! На две недельки. Конечно, всё ещё вилами по воде писано, но я не могу не разболтать об этой призрачной перспективе съездить в страну - мечту детства.
Внезапно выяснилось, что у моей подруги, с которой мы знакомы уже около двух лет, в Патне живёт двоюродная сестра с мужем. Как она могла скрывать? Коза…
Я-то всегда думала, что не найду компаньона для путешествия в эту страну чудес. Все мои знакомые больше в Европу рвутся. А тут, вот как подфартило! Мало, что меня позвали, так ещё и не в пустоту поедем, если поедем, а к людям, которые там как рыбы в воде. Но вот, у меня возник вопрос , как там к иностранцам относятся? Помню, когда летала на Бали, в Денпасаре, (куда нам, кстати, советовали не соваться), нас - людей с европейской внешностью, только что на сувениры не растащили.
Позвонила Максиму прямо с работы, не могла дождаться вечера. Рассказала, что мне теперь есть на что копить кровные! Он за меня обрадовался, по голосу было слышно, и сказал, чтобы я не «ссала в компот». Я, честно сказать, и не собиралась таким заниматься… У Максима, что ни день, то новая дебильная присказка! Говорит, что у него многие знакомые в Индию катались, для индусов русские - дело привычное. И вообще, Индия и Россия сегодня активно сотрудничают. Наше Министерство обороны с Индией связи налаживает - только так! Далеко ходить не будем - сегодня в Индии начались совместные учения их и наших лётчиков. Долго он вспоминал название, вспомнил, на свою голову!
«Авиаиндра» 2014.
Ну, и тут, как говорится, Остапа понесло!
- Максим, а ты знаешь, кто такой Индра?
- Ну… Бог их какой-нибудь… Блин, не знаю я!
- Всё ты знаешь! Бог громовержец! Демиург! Очень почитаемое божество. В ведизме принято считать, что…
Как только я вошла в искусствоведческий раж, мне сказали «Ой, всё!» и бросили трубку.
В другой день мне бы это испортило настроение, но не сегодня. Я уже думаю, каких габаритов чемодан мне понадобится и у кого бы одолжить GoPro…
Вот вам немного Девендры с Наташкой, а я помчу зарабатывать баснословные деньги, пока стимул не пропал.