Да по-моему, ребёнок хочет стать не аналитиком, а философом ) Во всяком случае, наверняка он говорил о фантазиях, абстрактном мышлении, воображении, а не просто об обдумывании бытовых вещей. ) В этом случае логично, что ребёнок чётко разделяет для себя "интересное" и "неинтересное", т.е. рутину. Судя по всему, скрипку он больше воспринимает всё же как рутину, так как занятия музыкой в юном возрасте обычно умиляют всех, кроме занимающегося. Отсюда понятно, что твоя ремарка показалась ему неуместной :)
этот ребенок от рождения философов, это так скрипкой мы занимаемся временно, для борьбы с некоторыми недостатками (отсутствие внимания, памяти и тд) думы о будущем (о профессии в частности)не легки вместе прокручиваем варианты и пытаемся понять склонности к сожалению, философ - не профессия
Всё просто ) По Холланду ваши профессии находятся среди "Человек - Человек" или "Человек - Художественный образ" ) Всё зависит от степени креативности мышления, или, по-русски, развитости воображения )
Reply
а в чем логика, поясни
Reply
Reply
скрипкой мы занимаемся временно, для борьбы с некоторыми недостатками (отсутствие внимания, памяти и тд)
думы о будущем (о профессии в частности)не легки
вместе прокручиваем варианты и пытаемся понять склонности
к сожалению, философ - не профессия
Reply
Reply
и не надо усложнять
)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment