Выходишь, такой весь в белом, из дома...
А тут, почти с чистого неба, ливень...
Что делать? Ну и идешь под навес ближайший, а там скучно...
Но у тебя на плече фотоаппарат, из-за которого и пошел под навес , а не продолжил путь под дождиком, что в теплый день очень даже нравится.
И так, дождь, дорога, фотоаппарат... Все идеально сошлось чтоб попробовать сделтаь фото с проводкой...
В принципе ничего необычного, нажать кнопку фотоаппарата и он снимет...
Но не все так просто. Если так сделать, то, или получится все четко и фон и машина, или четкий фон и размытая машина за счет "шевеленки",или как вариант все в расфокусе...
Поделюсь результатами своего эксперимента... (пишу для таких же полуначинающих любителей, как и я, для профи это явно прописные истины или знают как это делать лучше, а совсем новичкам лучше пока посидеть и пофотографировать с дивана стенку напротив, с чего я и начинал не так давно взяв в руки не мыльницу)
Первое, что делаем переводим фотоаппарат в режим "ручной" или в один из "приоритетных".
Второе, выставляем экспозицию (подразумеваю, что вы знаете это слово) с учетом того, чтобы выдержка была длиннее обратной пропорции фокусного расстояния объектива. Не знаю как это сказать правильнее. То есть если фокусное расстояние объектива 50мм, то выдержка должна быть меньше 1/50 сек. Это даст хорошее размытие в движении. В нашем случае размытие фона.
Третье, зарание выставляем фокус на то место, где будет машина которую будем снимать. Я просто в автофокусе нацелился на проезжающую машину и отключил режим автофокуса.
Четвертое, вот и готовы к съемке. Поджидаем подходящую машину и нацеливаемся на нее как только она появилась, сопровождая ее движение фотоаппаратом постоянно держа ее на "прицеле" до точки съемки. В момент когда машина "встала" на нужное место спускаем "курок". И обязательно не останавливаем движение фотоаппарата продолжая вести машину на прицеле. Я снимал, для большей надежности серией в три снимка.
Вот в принципе и все...