Отшумел день города. Специально не писал ничего об этом празднике. Сделал перерыв, а вдруг передумаю выкладывать фото с праздника.
Как и в прошлом году, в дни праздника почти отдыхал от фото. Желания фотографировать не появлялось В виду максимальной бездарности организаторов празднества.
Не буду долго и нудно описывать все убожество… Только два момента.
Первый момент.
Основное место, куда напихали почти все основные мероприятия - это Омская крепость. Точнее небольшой ее кусочек к которому перегородили наглухо все входы и выходы, оставив только две калитки с металоискателями возле Иртыша.
В результате на сам праздник смогли попасть не все. Кого-то отпугнули очереди, Как на фото выше. А кто-то просо не смог поместиться на небольшом кусочке крепости, который оставили для мероприятий.
Ко всему прочему абсолютно бездарное использование и так небольшого пространства. Сцену воткнули между двумя зданиями напротив ворот.
В результате, лично у меня, уши свернулись в трубочки, когда заиграла музыка. Это была жуткая какофония из звуков плохо настроенной аппаратуры и множества отражений этих звуков блуждающих по площади. И все это в добавок к резонирующим Тобольским воротам
Немного в стороне все-таки место нашлось, Где без ущерба для психики удалось послушать выступления
Второй момент
Выставка Флора
В очередной раз лично я увидел бесконечную череду рваных, связанных, жованных, грязных и т.д. и т.п. полосатых ленточек, которыми было окутано все пространство выставки
Причем не только газоны и экспонаты были огорожены
А и часть тропинок и мостиков
Что способствовало возникновению еще одного столпотворения
И напрочь отбивало желание “наслаждаться” незатейливыми рекламными конструкциями омских организаций
Но в этом году был один момент, который понравился, несмотря на свою дебильную реализацию. Это пропаганда и популяризация “Эсемески” или MC “Ok” или С1 - непонятно… Но компания вполне масштабная и нужная, жаль пожалели денег на нормального дизайнера… Короче остается только верить в Омск, как и предлагается в одном из хештегов этой компании. Хотя хештег типа " #JVCR-мы_верим_в_тебя.бла-бла-бла " не пройдет, но от куда организаторам знать об этом?