Мне лично приятно, что такие таблички и указатели до сих пор можно встретить, на некоторых домах.
Есть в них что-то особенное.
Сначала подумалось, что лет через 30-50 табличка "Ближайшая касса Airlines" будет вызывать такие-же чувства... Но понял, что это не так. Эта табличка не реклама и не просто указатель, это целый символ стабильности и вечности. Ведь когда её монтировали - её монтировали "на века" она должна была ВСЕГДА указывать где есть и ВСЕГДА будет касса Аэрофлота. И это делалось не для увеличения продаж билетов или узнаваемости бренда, нет, это была нужная информация для, скорее всего, гостей города, и не только Омска, а всей страны. Такие таблички, именно такие, один-в-один, только с разными адресами висели по всей стране. На всегда. Для всех. Везде.
А что Airlines? (да не в ней в принцпе дело, тут могло быть название любой современной компании, включая этот самый Аэрофлот) А ничего, обычная временная компания, с временными табличками, указывающие на временные адреса.
Так, что там с метафизикой бетона? Бетон нынче не тот пошел...