Омские старости. Часть 1

Feb 19, 2017 14:21

Оригинал взят у nickmix01 в Омские старости. Часть 1
Решил тут, ради интереса, публиковать выдержки из старых иностранных газет, связанные с Омском. Как, одобряете?


Read more... )

история, Омск, репост

Leave a comment

anonymous February 19 2017, 10:04:34 UTC
Интересно, вагоны-рефрижераторы какого производителя?

Reply

nims55 February 19 2017, 10:27:52 UTC
А вот кто-бы знал. Скорее всего простой вагон с блоками льда.

Reply

universman February 19 2017, 14:13:09 UTC
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов. Для обеспечения вагонов-ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250-300 км устраивались льдопункты и льдозаводы. Обычно льдопункты имелись на тех станциях, где производилась смена или экипировка паровозов. Охлаждённая рыба в вагоне-леднике могла перевозиться на значительные расстояния, поскольку сохранялась в таких вагонах до 12 суток.
Общий парк вагонов-ледников в России на 1907 год оценивался в 2 тысячи. Значительное количество вагонов-ледников было занято для перевозки сливочного масла производимого в Сибири в Европейскую часть страны и в Европу.
Льдосоляное охлаждение показало свою малую эффективность, и с 1964 года строительство вагонов-ледников было прекращено. (источник)


... )

Reply

nims55 February 19 2017, 14:15:19 UTC
Спасибо за инфу)))

Reply

universman February 19 2017, 14:40:22 UTC
Я же ОмИИТ заканчивал. Найти ответ по вопросу с железной дорогой мне интересно и с профессиональной точки зрения :)


... )

Reply


Leave a comment

Up