Как-то в Германии осенью 29 октября 1897 года, в семье мелкого заводского служащего, родился мальчик. Его назвали Йозефом. Мальчик рос способным, не по годам сообразительным ребёнком.
Денег на его образование у семьи не хватало, но способности малыша увидели в местной церкви и помогли оплатить учёбу мальчика в гимназии, а после юноши в университете. Йозеф любил учиться и потому учился хорошо. Он постоянно читал.
Как и многие юноши, он мечтал о справедливости и светлом будущем. Хотя реальность Германии, когда ему было 18, оставляла желать лучшего. Первая мировая война. Разрушенная экономика. Массовое разорение миллионов немцев. Утром рабочим и служащим выдавали зарплату, а вечером на неё невозможно было купить хлеба и колбасы - за день деньги успевали обесцениваться…
Йозеф увлёкся журналистикой, но писателем стать так и не успел - нужно было выживать и зарабатывать. Времени на писательский труд совсем не оставалось.
Именно тогда в начале 20-х, талантливого юношу заметил некто Грегор Штрассер и предложил ему быть своим секретарём.
- В 1922 году Йозеф примкнул к Национал-социалистской партии.
- В 1926 году ушёл от Грегора Штрассера и вошел в состав ближайшего окружения Адольфа Гитлера. В том же году был назначен гаулейтером НСДАП в Берлине.
- В 1927 - 1933 годах издатель нацистской газеты «Angriff».
- С 1928 года Йозеф Геббельс руководитель службы пропаганды НСДАП.
- В 1933 году, возглавил вновь созданное Имперское министерство пропаганды.
Принципы массовой промывки мозгов, которые сформулировал и применял Геббельс, меняли реальность миллионов немцев.
Вся Германия превратилась в экспериментальную лабораторию невиданного по масштабу проекта применения пси-технологий!
Технологии массового изменения сознания, созданные в нацисткой Германии, применяются до сих пор. Вот несколько тезисов от Пауля Йозефа Геббельса:
- «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!»
- «Мы добиваемся не правды, а эффекта».
- «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
- «Информация должна была быть простой и доступной и повторять ее, то есть вбивать в головы, нужно как можно чаще»
Геббельс создал матрицу принципов, попадая в жернова которой, человек со временем начинал думать, чувствовать и видеть жизнь так, как нужно было монстру пропагандистской машины фашистов.
Вот несколько ключевых принципов Геббельса для социального зомбирования и создания аномальной зоны прямо на кухне незадачливого потребителя СМИ:
1. Пропаганда должна быть максимально проста и примитивна
Например, все новости сегодня строятся на простых ярких картинках и примитивных, поверхностных комментариях к ним.
2. Пропаганда должна быть однообразна
Каждый день одно и тоже. Можно менять фразы местами, но суть послания не должна меняться: всё очень плохо - убей врага и всё станет очень хорошо!
3. Пропаганда должна быть однозначна
Никаких «предполагаю», «возможно», «есть другая точка зрения». Только черное и белое. Только настоящие враги и истинные друзья. Никаких полутонов и сомнений в своей правоте.
4. Пропаганда должна быть направлена на чувства
Логика, анализ, размышление - опасны для пропагандистской машины. Критическое мышление антипод эмоциональному «мышлению». Не-критичность мышления достигается следующим пунктом:
5. Пропаганда должна быть шокирующей.
Чтобы в ложь поверили - она должна быть чудовищной! Шок - вскрывает дверь к подсознанию человека. В момент удивления, возмущения или шока человек беззащитен и абсолютно внушаем. Потребителя СМИ достаточно напугать и дать короткую инструкцию-лозунг.
Такой лозунг незаметно становится убеждением человека. Причём, сам человек будет считать такие убеждения плодом своих собственных размышлений.
6. Пропаганды должно быть не много, а вызывающе много!
Только плотный, непрерывный информационный поток обеспечивает эффект облучения подсознания человека.
Информационное облучение не регистрируют современные приборы. Однако, результат его воздействия более глубок и долговременен, нежели последствия от облучения радиационного.
Конечно, искусство информационного воздействия совершенствовалось. Сегодня технологии шагнули далеко вперёд. Бедный Йозеф и не мечтал о таких возможностях, которые сегодня имеют современные СМИ!
Одно можно утверждать наверняка: человек разумный легко становится человеком управляемым, если он бездумно потребляет стряпню из мутного информационного потока.
Какова же техника безопасности по работе с информационными источниками постоянного облучения, телевизором и интернетом, прессой и радио?
1. Включайте внутреннего критика: кому выгодна эта информация? Насколько доказана подлинность этой информации?
2. Приучитесь задавать вопросы: как эта информация касается меня и моих близких? Что реально я могу сделать? Зачем мне эта информация? Что бы было, если бы я этого не знал?
3. Не отождествляйтесь. Не «залипайте» на модных информационных темах. Переключайте внимание на активное физическое действие, т.е. не впадайте в эмоциональный ступор - двигайтесь!
4. Чаще созерцайте природу. Совершайте длительные пешие прогулки
5. Имейте хобби. Учитесь отдавать всё своё внимание любимому делу.
6. Практикуйте медитацию или аутотренинг. Приучайтесь управлять фокусом своего внимания.
7. Заботьтесь о ближнем (человек, животное, цветок). Звучит банально, но именно это помогает выживать людям, попавшим в любую экстремальную ситуацию
Полный текст
здесь.