Социальное зомбирование: всё уже было, и нет ничего нового под солнцем…

Mar 19, 2014 22:55


Как-то  в Германии осенью 29 октября 1897 года, в семье мелкого заводского служащего, родился мальчик. Его назвали Йозефом. Мальчик рос способным, не по годам сообразительным ребёнком.
Денег на его образование у семьи не хватало, но способности малыша увидели в местной церкви и помогли оплатить учёбу мальчика в гимназии, а после юноши в университете. Йозеф любил учиться и потому учился хорошо. Он постоянно читал.

Как и многие юноши, он мечтал о справедливости и светлом будущем. Хотя реальность Германии, когда ему было 18, оставляла желать лучшего. Первая мировая война. Разрушенная экономика. Массовое разорение миллионов немцев. Утром рабочим и служащим выдавали зарплату, а вечером на неё невозможно было купить хлеба и колбасы - за день деньги успевали обесцениваться…

Йозеф увлёкся журналистикой, но писателем стать так и не успел - нужно было выживать и зарабатывать. Времени на писательский труд совсем не оставалось.

Именно тогда в начале 20-х, талантливого юношу заметил некто Грегор Штрассер и предложил ему быть своим секретарём.

  • В 1922 году Йозеф примкнул к Национал-социалистской партии.
  • В 1926 году ушёл от Грегора Штрассера и вошел в состав ближайшего окружения Адольфа Гитлера. В том же году был назначен гаулейтером НСДАП в Берлине.
  • В 1927 - 1933 годах издатель нацистской газеты «Angriff».
  • С 1928 года Йозеф Геббельс руководитель службы пропаганды НСДАП.
  • В 1933 году, возглавил вновь созданное Имперское министерство пропаганды.


Принципы массовой промывки мозгов, которые сформулировал и применял Геббельс, меняли реальность миллионов немцев.

Вся Германия превратилась в экспериментальную лабораторию невиданного по масштабу проекта применения пси-технологий!

Технологии массового изменения сознания, созданные в нацисткой Германии, применяются до сих пор. Вот несколько тезисов от Пауля Йозефа Геббельса:

  • «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!»
  • «Мы добиваемся не правды, а эффекта».
  • «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».
  • «Информация должна была быть простой и доступной и повторять ее, то есть вбивать в головы, нужно как можно чаще»

Геббельс создал матрицу принципов, попадая в жернова которой, человек со временем начинал думать, чувствовать и видеть жизнь так, как нужно было монстру пропагандистской машины фашистов.

Вот несколько ключевых принципов Геббельса для социального зомбирования и создания аномальной зоны прямо на кухне незадачливого потребителя СМИ:

1. Пропаганда должна быть максимально проста и примитивна

Например, все новости сегодня строятся на простых ярких картинках и примитивных, поверхностных комментариях к ним.

2. Пропаганда должна быть однообразна

Каждый день одно и тоже. Можно менять фразы местами, но суть послания не должна меняться: всё очень плохо - убей врага и всё станет очень хорошо!

3. Пропаганда должна быть однозначна

Никаких «предполагаю», «возможно», «есть другая точка зрения». Только черное и белое. Только настоящие враги и истинные друзья. Никаких полутонов и сомнений в своей правоте.

4. Пропаганда должна быть направлена на чувства

Логика, анализ, размышление - опасны для пропагандистской машины. Критическое мышление антипод эмоциональному «мышлению». Не-критичность мышления достигается следующим пунктом:

5. Пропаганда должна быть шокирующей.

Чтобы в ложь поверили - она должна быть чудовищной! Шок - вскрывает дверь к подсознанию человека. В момент удивления, возмущения или шока человек беззащитен и абсолютно внушаем. Потребителя СМИ достаточно напугать и дать короткую инструкцию-лозунг.

Такой лозунг незаметно становится убеждением человека. Причём, сам человек будет считать такие убеждения плодом своих собственных размышлений.

6. Пропаганды должно быть не много, а вызывающе много!

Только плотный, непрерывный информационный поток обеспечивает эффект облучения подсознания человека.

Информационное облучение не регистрируют современные приборы. Однако, результат его воздействия более глубок и долговременен, нежели последствия от облучения радиационного.

Конечно, искусство информационного воздействия совершенствовалось. Сегодня технологии шагнули далеко вперёд. Бедный Йозеф и не мечтал о таких возможностях, которые сегодня имеют современные СМИ!

Одно можно утверждать наверняка: человек разумный легко становится человеком управляемым, если он бездумно потребляет стряпню из мутного информационного потока.

Какова же техника безопасности по работе с информационными источниками постоянного облучения, телевизором и интернетом, прессой и радио?

1. Включайте внутреннего критика: кому выгодна эта информация? Насколько доказана подлинность этой информации?

2. Приучитесь задавать вопросы: как эта информация касается меня и моих близких? Что реально я могу сделать? Зачем мне эта информация? Что бы было, если бы я этого не знал?

3. Не отождествляйтесь. Не «залипайте» на модных информационных темах. Переключайте внимание на активное физическое действие, т.е. не впадайте в эмоциональный ступор - двигайтесь!

4. Чаще созерцайте природу. Совершайте длительные пешие прогулки

5. Имейте хобби. Учитесь отдавать всё своё внимание любимому делу.

6. Практикуйте медитацию или аутотренинг. Приучайтесь управлять фокусом своего внимания.

7. Заботьтесь о ближнем (человек, животное, цветок). Звучит банально, но именно это помогает выживать людям, попавшим в любую экстремальную ситуацию

Полный текст здесь.
Previous post Next post
Up