Apr 25, 2010 22:33
В пятницу я заболела. Мне было настолько плохо, что я отпросилась с работы. Судя по всему, вид у меня был действительно не очень, поэтому меня отпустили без лишних вопросов и обязательных с некоторых пор бумажек.
Дома я, с целью переспать недуг, улеглась, но негативные ощущения заснуть не дали. Посему включила телек и стала переключать каналы. Насмотрелась рекламы.
В этой связи возник вопрос: чем объясняется такая дебильность и пошлость 99% рекламных роликов??? Психоделические тексты, вытаращенные глаза актеров и т. д. и т.п. Кто виноват? Кто делает рекламу такой? Режиссеры? Тогда кто они, откуда они и почему они получают заказы при такой работе? А может это заказчики? А что, заказчики могут, в одних визитках насмотрелась.. такую порнографию из макета способны своими исправлениями сделать, и спорить ведь бесполезно.. Или тут все по принципу "каждой твари по паре"? Тогда на каждого дебиловатого заказчика находится свой дебиловатый режиссер. Тогда следующий вопрос: почему они ТАК думают об аудитории? Неужели они думают, что люди настолько глупы, бескультурны и ограничены? или это трогательная забота о населении? Чтобы ему не жалко было покинуть на время рекламы диван, чтобы удовлетворить какие-то мимолетные потребности? С другой стороны, спрос порождает предложение. Тогда кто все эти люди, ради которых создается эта реклама и которых она гонит в магазины?
Что-то слишком много вопросов для одного поста. Веет занудством. Но тут уж ничего не поделаешь.
Буду рада, если кто-то поделится своими соображениями, потому что у меня ответов на них что-то как-то нет.