Apr 22, 2012 23:08
Мой самый ненавистный день в месяце - день, когда надо идти платить коммунальные платежи, идти надо или в Сбербанк, или на Почту России, обе организации стОят друг друга по уровню обслуживания клиентов. Поскольку филиал Сбербанка находится рядом с домом где живу, чаще бываю там.
Обычно была такая картина : два окошка принимают платежи, к ним одна очередь, которая тянется по всей длине помещения, рядом стойка, там еще две сотрудницы сидят (работа с картами и тд и тп), к ним как правило вообще людей нет, сидят, скучают, судя по "кликам" - привет, "Косынка" !(ИМХО) Рядом стоят два терминала по приему платежей - к ним вообще редко кто подходил.Ибо - один из платежей терминал не принимает, и все, в том числе и я, логически рассудив, зачем платить по терминалу, если все равно стоять в очереди, стоят в очереди. Ну и плюс пенсионеры - они вообще не доверяют этим терминалам, даже если сотрудницы готовы прийти на помощь.
Сегодня захожу - вижу совсем другую картину: окошко только одно работает, людей нет, сотрудницы из-за стойки стоят у терминалов и помогают населению с оплатой платежей, очередь к терминалам, мягко говоря, большая. Население решило приобщиться к цивилизации, подумал я и подошел к окну, не успев открыть рот, сразу слышу:
- Коммунальные платежи теперь только через терминалы! Если хотите, я посчитаю вам общую сумму и разменяю деньги!
- Девушка, у меня один платеж не принимает терминал.
- Покажите!
Показываю, соглашается, берет на оплату.
- Девушка, так может Вы и остальные платежи возьмете, все равно к Вам нет людей ?
- У нас с первого числа эта программа удалена ! Не могу, все платежи в терминал.
Гм.Странная какая-то программа - один платеж может провести, а остальные нет. Ну ладно, стою в очереди, краем уха слушаю разговоры пенсионеров - "..а одна женщина перевела куда то деньги и всё !Ищи их!, на почту теперь только !" и т.д и т.п.
- Знаете как ?
- Пару раз оплачивал, если что буду делать не так, подскажете.
Оплачиваю квитанцию за квитанцией, но любопытство берет верх:
- Девушка, объясните мне, тупорылому, ну какой смысл очередь от окошек перекидывать к терминалам ? Приобщаете население к цивилизации что ли ?
- Ой, молодой человек (а я еще молодой человек, хе хе) все проще - приобщаем, да, потому что скоро в Сбербанке будет глобальное сокращение и в окошках сидеть некому будет. Разницу на мобильный кинем ?
Ну вроде теперь понятно... и не понятно. Вывод сделал только один - на почту можно вообще не заходить с оплатой коммунальных платежей, ибо все пенсионеры перекинутся туда. Привязать счета к банковской карте ? Так получатели меняются чуть ли не каждый год. Киви половину из того, что я плачу, тоже не принимает.
И да, действительно, вспомнил сразу, что пару филиалов Сбербанка, что попадаются по дороге на работу - закрылись, вывески сняты, что там будет, не знаю.
P.S. А про Почту России вспомнил случай - что то я там получал, не помню что, да и не важно. Короче у одного окошка начался скандал - одна из посетительниц стала кричать что "...обслуживают медленно, к этому окну куча народу, а к соседнему вообще никого, что за безобразие! Сидят, толку никакого!" У оператора тоже наверное лопнуло терпение и она спокойно так ответила - "Да за те копейки, что мы здесь получаем, сидя по 12 часов 6 дней в неделю, идите и сами сидите если хотите!" После чего встала и ушла.
Интересные факты,
мысли вслух,
Вечное и непонятное,
полезности