Врачу - излечись сам!

Nov 09, 2014 08:59

Интересные обсуждения на тему «Должны ли специалисты помогающих профессий должны быть ходячей выставочной экспозицией, концепт-образцом в той сфере, которую они помогают настраивать другим ( Read more... )

жизнь, здоровье

Leave a comment

Comments 10

sveta_a November 9 2014, 14:33:18 UTC
Возможно, специалист такой хороший, что завален заказами, работой и просто не успевает заняться собой.
Но логичнее всё же довериться специалисту, который успешен в своей области. Если ты что-то умеешь по-настоящему хорошо, то небрежность тебя самого раздражает. Это уже в крови - поддерживать высокий уровень. Настоящий профессионал автоматически сделает хорошо. Неважно - постороннему человеку, своим родным или себе самому.

Reply

nilulin November 9 2014, 18:31:00 UTC
Конечно, хочется, чтобы все соответствовало обещанному сервису.

Тут недавно в какой-то европейской стране выбрали нового министра здравоохранения. Понятно, что это чиновник, понятно, что ей немало лет и проблем со здоровьем у этого нового министра уже накопилось немало, но сразу идут невольные ассоциации «А после такого здравоохранения мы будем выглядеть так же?». Ну никуда от этого не денешься, как не уговаривай себя, что и человек хороший и чиновник замечательный. А где же ваше хваленное здравоохранение, которое довело человека до такого вида?:)

Reply

sveta_a November 10 2014, 13:01:12 UTC
Да, разруха и упадок в любом виде неубедительны)

Reply


mermaid_e November 9 2014, 16:20:15 UTC
интересно, пост - такой актуальный для меня! (правда прочитала по диагонали - нет времени ;))
"юнговское «Лишь раненый целитель исцеляет» и мудрость « Лучше всего ты помогаешь/поддерживаешь там, где тебе нужна помощь/поддержка самому»." - вот это я себе возьму на обдумать.
Буквально вчера я рассказывала своему страховому агенту всю печаль нашей фин. жизни и в конце встречи он сказал: "а ты заинтересована в новых клиентах?" на что мне пришлось ответить: "интересно, а как вы будете чувствовать рекомендуя меня - такого сапожника без сапог?"
и еще интересно - я сейчас придерживаюсь бюджета (очень строго) и вот ко мне очень настойчиво "стучится" один клиент с проблемами overspending, говоря, что ему нужны support/help - такие слова редко используют в бухгалтерии, они больше из психологии. Боюсь дать согласие на работу. Но вот эта юнговская фраза подтолкнула посмотреть с другой стороны.

Reply

nilulin November 9 2014, 21:25:27 UTC
Алла,

Мне кажется, что не стоит отказываться от настойчивого клиента с support/help. Во многих областях, при поиске специалистов, люди обращаются именно за психологической поддержкой (в дополнении к профессиональной). Просто робот, выполняющий работу, многим неинтересен. А эмоции куда они денут? А поговорить? Мне пришлось включить в свои рекомендации пункт «По психологическим вопросам пожалуйста обращайтесь к психологу, я отвечаю только на аюрведические вопросы». Но все равно пишут о всех-всех своих проблемах, очень далеких от аюрведы.

Алла,

а клиента вам может Мироздание направляет. И вы можете ему открыто сказать, что вы с его проблемой разберётесь намного лучше других, так как вы эту ситуацию знаете не теоретически, так как вы находитесь в непростой финансовой ситуации (как вы сами пишите), у вас есть практические наработки в этой области, вам и карты в руки.

Reply

mermaid_e November 9 2014, 22:30:27 UTC
устала уже думать на эту тему ;))) Согласилась на первую встречу по этому вопросу, а там посмотрим. Вообще, я так и не научилась говорить нет, особенно если это интересная работа.
У меня подход такой - не заработал, значит не можешь и тратить (no consumer debt), a когда человек в месяц тратит на развлечения почти все, что зарабатывает - я просто не знаю какими словами ему передать суть проблемы, он и так видит, что надо сократить, что я еще могу сделать кроме как составить бюджет и предоставлять отчеты по реально потраченным деньгам в сравнении с бюджетом (уже это делается).
Если бы это был русскоговорящий - то я бы нашла как и что сказать/поддержать, все таки общий background.
Читаю сейчас местные поп. книги по теме контроля расходов - ничего нового, все common sense.
В общем, если что-то получится - будет интересно, конечно - новый опыт для меня.

Reply


con_flores November 9 2014, 17:23:34 UTC
ну да... высокооплачиваемый специалист не работает бесплатно.. я как тот ландшафтный дизайнер - у меня муж с трудом изъясняется по испански... а дети не говорят по французски

Reply

nilulin November 9 2014, 18:34:58 UTC
Юля,
ну так и не расстраивайтесь - не у вас одной так. Мужа вы точно никогда не научите. Другой человек - может быть научит, но только не жена. Это закон - супругам нельзя учить друг друга. Крайне редко у кого получается. Мешает эмоциональная связь. То, что никогда бы не сказал ученику или учителю, жене /мужу говорится и ничего хорошего из этого не получается.

Так что учите учеников, а муж сам разберется, как ему изьяснятся :)

Reply

con_flores November 10 2014, 13:58:29 UTC
Замечаю, что то, что тупому ученику я бы сто раз спокойно повторила, мужу начинаю давать с нажимом, понимая, что гноблю, но знаю же что он умный и сообразительный.. а тут непоправимо тупит.. эффект бесплатности наверно

Reply

nilulin November 10 2014, 14:10:00 UTC
Нет, с любым мужчиной - как ни крути - он считает, что любая самая умная женщина глупее его, и никак не может его чему-то научить. Соглашается только в самом крайнем случае, и все равно, внутри его все протестует, он злится "Что же я, такой умный, не могу ухватить то, что ей далось легче". Это ранит его в самое сердце, оскорбляет чувство его мужского достоинства.
"Моя жена, которая гремит на кухне кастрюлями - будет меня учить?".

Если это будет чужая, женщина профессор из университета - ее он слушать будет, но не женщину из собственной кухни. Любить будет. Слушать и учитьсся у вас - нет :)

Мало кто понимает, что наши близкие - самые лучшие наши учителя. Гордыня важнее :)))

Reply


Leave a comment

Up