Об мнимом изобилии

Sep 26, 2014 23:29

Мой любимый блогер буркина-фасо порадовал новым сокровенным.

Оказывается, "Полные прилавки скорее говорят о недоступности этих продуктов или товаров для людей, чем об изобилии товаров".

Безусловно, многие, прочитавшие этот афоризм научный вывод, захотят не согласиться с начинающим британским учёным, но судите сами.

Вот типичный буржуйский магазин:


Некритичный зритель увидит здесь т.н. изобилие, но глаз профессионала сразу заметит главное - в магазине нет покупателей (вернее, только лишь два покупателя в магазине). Т.е. при всём богатстве выбора не только лишь все могут себе что-нибудь позволить.

Так загнивает капитализм.

Иной пример эффективной организации треугольника производитель-продавец-покупатель демонстрирует нам следующая ступень развития человечества - социализм.

Смотрите, какие массы покупателей привлекают продукты в девственно чистом виде, без какой бы то ни было обманной мишуры упаковки т.н. развитых стран:


Глядите, с какой циничной самоуверенностью покупатель выбирает между имеющимися в продаже продуктами, не давая вводить себя в заблуждение бессмысленным разнообразием цветных уловок торгового мира на магазинных полках:


Социалистический принцип хозяйствования - высочайшая эффективность организации торговли. Максимум обслуженного населения при минимуме торговых площадей, продавцов, товаров усилий - вот тот бесценный опыт прошлого, от которого не должны отворачиваться строители будущего!

про срывателей покровов

Previous post Next post
Up