Производство грузовых железнодорожных вагонов в РСФСР и РФ

Feb 26, 2012 20:53

Производство по годам:
1950 - н.д.
1951 - н.д.
1952 - 12.800 штук
1953 - н.д.
1954 - н.д.
1955 - 15.300 штук
1956 - н.д.
1957 - н.д.
1958 - 20.800 штук
1959 - 20.300 штук

1960 - 18.800 штук
1961 - 20.200 штук
1962 - 21.000 штук
1963 - 22.100 штук
1964 - 21.500 штук
1965 - 21.400 штук
1966 - 22.000 штук
1967 - 24.100 штук
1968 - 25.500 штук
1969 - 26.000 штук

1970 - 28. ( Read more... )

РСФСР, РФ, цифры, железные дороги, промышленность

Leave a comment

Comments 32

когда цифры говорят о положительном в экономическом р pingback_bot February 26 2012, 17:10:55 UTC
User semen_sk referenced to your post from когда цифры говорят о положительном в экономическом развитии страны. репост saying: [...] Оригинал взят у в Производство грузовых железнодорожных вагонов в РСФСР и РФ [...]

Reply


is2006 February 26 2012, 22:24:01 UTC
nilsky_nikolay February 27 2012, 05:35:01 UTC
Спасибо, конечно, только там ничего вкопилкового:) Обычная истерика не по делу.

Reply


genby February 27 2012, 15:08:57 UTC
Утащу, жаль куда то засунул ссылки на производство цистерн. (подумал нечего их показывать, скажут вон сколько нефти растаскивают.
Пытался ими только кара -мурзу потролить а он не поддался(((
http://sg-karamurza.livejournal.com/89578.html

Reply

nilsky_nikolay February 27 2012, 15:21:01 UTC
Да его хрен потроллишь, он же Гуру!

Написал, что раньше было 33 тысячи, а теперь 4 тысячи - и баста.

А то, что 33 тысячи было всего три года, а также то, что эти самые успехи вполне долгосрочно побиты уже скоро десять лет как - то не царское дело знать:)

Я бы, кстати, у Гуры спросил бы при случае, отчего это после 1982 года графа "производство грузовых вагонов" из статистических сборников исчезла как класс?:)

Жаль только, не спрошу. Где я, а где Гура...

Reply

krennit February 27 2012, 15:32:35 UTC
А то, что 33 тысячи было всего три года, а также то, что эти самые успехи вполне долгосрочно побиты уже скоро десять лет как - то не царское дело знать:)
Так от того побиты, видимо, что теперь себя вагонами РФ самой обеспечивать приходится. А ранее вагоны производились и в других республиках СССР.
Вот здесь http://www.1520mm.ru/railcars/carBuilding.phtml например пишут:
XXV съезд КПСС (1976 г.) утвердил Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976- 1980 годы. ... отечественные заводы построили в десятой пятилетке 339000 грузовых и 10362 пассажирских магистральных вагона.
Т.е. порядка 349 тыс вагонов за 5 лет, почти по 70 тысяч в год. Так что промышленность РФ ВЫНУЖДЕННО производит нанешнее рекордное количество вагонов.

Reply

nilsky_nikolay February 27 2012, 15:43:59 UTC
В России и на Украине (остальных можно не считать) в прошлом году выпущено больше 115.000 вагонов.

Раньше в РСФСР в среднем выпускалось несколько больше половины вагонов СССР. Сейчас, как мы видим, примерно так же. Так что кто кого куда чего вынудил - мне не понятно.

Скоро, вероятно, доля отечественных может чуть вырасти. Но тоже не факт. Украинцы снизят ценничек, и Россия просто купит больше вагонов.

В общем, не совсем в тему возражение:)

Производство выросло так потому, что много лет вагонный парк не обновлялся. И, конечно, не факт, что такие показатели, как сегодня, будут постоянными. Но вопрос в другом. Отсталая экономика вполне себе смогла организовать производство более или менее современного подвижного состава в объёмах, превышающих объёмы производства в СССР. Может быть, это говорит нам о том, что она не такая уж и отсталая?:)

Reply


Производство грузовых железнодорожных вагонов в РСФС pingback_bot February 27 2012, 16:00:21 UTC

Производство грузовых железнодорожных вагонов в РСФС pingback_bot February 27 2012, 20:05:07 UTC

Leave a comment

Up