Feb 26, 2012 20:53
Производство по годам:
1950 - н.д.
1951 - н.д.
1952 - 12.800 штук
1953 - н.д.
1954 - н.д.
1955 - 15.300 штук
1956 - н.д.
1957 - н.д.
1958 - 20.800 штук
1959 - 20.300 штук
1960 - 18.800 штук
1961 - 20.200 штук
1962 - 21.000 штук
1963 - 22.100 штук
1964 - 21.500 штук
1965 - 21.400 штук
1966 - 22.000 штук
1967 - 24.100 штук
1968 - 25.500 штук
1969 - 26.000 штук
1970 - 28.
(
Read more... )
РСФСР,
РФ,
цифры,
железные дороги,
промышленность
Leave a comment
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Пытался ими только кара -мурзу потролить а он не поддался(((
http://sg-karamurza.livejournal.com/89578.html
Reply
Написал, что раньше было 33 тысячи, а теперь 4 тысячи - и баста.
А то, что 33 тысячи было всего три года, а также то, что эти самые успехи вполне долгосрочно побиты уже скоро десять лет как - то не царское дело знать:)
Я бы, кстати, у Гуры спросил бы при случае, отчего это после 1982 года графа "производство грузовых вагонов" из статистических сборников исчезла как класс?:)
Жаль только, не спрошу. Где я, а где Гура...
Reply
Так от того побиты, видимо, что теперь себя вагонами РФ самой обеспечивать приходится. А ранее вагоны производились и в других республиках СССР.
Вот здесь http://www.1520mm.ru/railcars/carBuilding.phtml например пишут:
XXV съезд КПСС (1976 г.) утвердил Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976- 1980 годы. ... отечественные заводы построили в десятой пятилетке 339000 грузовых и 10362 пассажирских магистральных вагона.
Т.е. порядка 349 тыс вагонов за 5 лет, почти по 70 тысяч в год. Так что промышленность РФ ВЫНУЖДЕННО производит нанешнее рекордное количество вагонов.
Reply
Раньше в РСФСР в среднем выпускалось несколько больше половины вагонов СССР. Сейчас, как мы видим, примерно так же. Так что кто кого куда чего вынудил - мне не понятно.
Скоро, вероятно, доля отечественных может чуть вырасти. Но тоже не факт. Украинцы снизят ценничек, и Россия просто купит больше вагонов.
В общем, не совсем в тему возражение:)
Производство выросло так потому, что много лет вагонный парк не обновлялся. И, конечно, не факт, что такие показатели, как сегодня, будут постоянными. Но вопрос в другом. Отсталая экономика вполне себе смогла организовать производство более или менее современного подвижного состава в объёмах, превышающих объёмы производства в СССР. Может быть, это говорит нам о том, что она не такая уж и отсталая?:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment