Френд moralg, оказалось, уверен, что железнодорожные просторы России до сих пор бороздят сплошь государственные вагоны. Думаю, он не один так считает
( Read more... )
Я что то такое подозревал, так как на очень многих вагонах написаны названия всяких предприятий. Можно было предположить, что это частные вагоны. Но 85% - это гораздо больше, чем можно было бы сказать по надписям. Это интересно. Мы видим процесс приватизации РЖД?
Реформа. Подразумевалось, что РЖД останется инфраструктура, а вагоны и тяга (локомотивы) будут частные. Но это подразумевалось, когда совсем жопа с деньгами была. Потом стало полегче, и о массовой частной тяге разговоры поутихли. А вагоны, да, отдадены на съедение частнику. Но вагоны, в общем, и не так выгодно. Напроизводили и напокупали их в диком количестве, ставки резко упали. Поэтому РЖД особо ничего не потеряли. Зато проблем с вагонами (если это не специализированные) в общем и целом нет. Есть только проблемы у собственников - куды девать такое количество)))
Вот как раз в первое время (сейчас не знаю как, не вожу железкой) проблему с полувагонами - самым универсальным подвижняком - это создало колоссальную, для ряда потребителей. Сытые направления скушали крупные, типа той же ПГК, а на среднем-коротком плече остались мелкие собственники, которых еще было не уговорить поставить вагон или вертушку на такое плечо. Кроме того, был создан хаос с сортировкой, ремонтами, и перегоном порожняка этого подвижного состава. Это было нечто, в общем) Народ, всегда и с удовольствием возивший железкой, стал уходить на авто. Потом началась череда установок никому не нужных рекордов по супертяжам на Восток. Насколько помню и 10 000 тонн толкать могли по Транссибу, ставя колом все остальное. Хватает там разного рода приключений и с вагонами - что с самопадающими украинскими, у которых рама крякала внезапно, что с "инновационными", на барберовской тележке, что последнего скандала с заменой буксовых подшипников и дефицита колес. Внезапно, ага. У эффективных (тм)
Впрочем, пассажирских непосредственно у РЖД нет вовсе. Они принадлежат либо дочерним обществам (Федеральная пассажирская компания и региональные пригородные пассажирские компании), либо (немного) частным операторам.
Да и, честно говоря, те несколько десятков тысяч пассажирских вагонов и электричек, что есть в России, на общую статистику, пусть бы они даже все были в собственности непосредственно РЖД, не принципиально повлияли бы, учитывая, что грузовых вагонов почти 1,2 миллиона.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Это интересно. Мы видим процесс приватизации РЖД?
Reply
Реформа. Подразумевалось, что РЖД останется инфраструктура, а вагоны и тяга (локомотивы) будут частные. Но это подразумевалось, когда совсем жопа с деньгами была. Потом стало полегче, и о массовой частной тяге разговоры поутихли. А вагоны, да, отдадены на съедение частнику. Но вагоны, в общем, и не так выгодно. Напроизводили и напокупали их в диком количестве, ставки резко упали. Поэтому РЖД особо ничего не потеряли. Зато проблем с вагонами (если это не специализированные) в общем и целом нет. Есть только проблемы у собственников - куды девать такое количество)))
Reply
Reply
Хватает там разного рода приключений и с вагонами - что с самопадающими украинскими, у которых рама крякала внезапно, что с "инновационными", на барберовской тележке, что последнего скандала с заменой буксовых подшипников и дефицита колес. Внезапно, ага. У эффективных (тм)
Reply
Reply
Впрочем, пассажирских непосредственно у РЖД нет вовсе. Они принадлежат либо дочерним обществам (Федеральная пассажирская компания и региональные пригородные пассажирские компании), либо (немного) частным операторам.
Да и, честно говоря, те несколько десятков тысяч пассажирских вагонов и электричек, что есть в России, на общую статистику, пусть бы они даже все были в собственности непосредственно РЖД, не принципиально повлияли бы, учитывая, что грузовых вагонов почти 1,2 миллиона.
Reply
Reply
Leave a comment