Как изменялся парк

Jul 22, 2020 11:59

Френд moralg, оказалось, уверен, что железнодорожные просторы России до сих пор бороздят сплошь государственные вагоны. Думаю, он не один так считает ( Read more... )

транспорт, цифры, РЖД, железные дороги

Leave a comment

Comments 12

analogthing July 22 2020, 09:25:07 UTC
Офигеть) Это как же надо сильно отстать от жизни, чтобы на голубом глазу вещать про "государственные вагоны")))

Reply

nilsky_nikolay July 22 2020, 09:32:33 UTC
Никто не обязан знать всё про все:)

Reply

analogthing July 22 2020, 11:01:11 UTC
Совершенно согласен. Главное - не усердствовать в незнании)

Reply


idealist_t July 22 2020, 10:24:19 UTC
Я что то такое подозревал, так как на очень многих вагонах написаны названия всяких предприятий. Можно было предположить, что это частные вагоны. Но 85% - это гораздо больше, чем можно было бы сказать по надписям.
Это интересно. Мы видим процесс приватизации РЖД?

Reply

nilsky_nikolay July 22 2020, 10:37:16 UTC
Нет, не приватизация:)

Реформа. Подразумевалось, что РЖД останется инфраструктура, а вагоны и тяга (локомотивы) будут частные. Но это подразумевалось, когда совсем жопа с деньгами была. Потом стало полегче, и о массовой частной тяге разговоры поутихли. А вагоны, да, отдадены на съедение частнику. Но вагоны, в общем, и не так выгодно. Напроизводили и напокупали их в диком количестве, ставки резко упали. Поэтому РЖД особо ничего не потеряли. Зато проблем с вагонами (если это не специализированные) в общем и целом нет. Есть только проблемы у собственников - куды девать такое количество)))

Reply

idealist_t July 22 2020, 14:32:10 UTC
Количество, значит, проявилось в размере составов.:) Позавчера видел состав с 108 вагонами. Я привык к 40-60. А сейчас обычно у нас идут по 80-90.

Reply

analogthing July 22 2020, 15:11:19 UTC
Вот как раз в первое время (сейчас не знаю как, не вожу железкой) проблему с полувагонами - самым универсальным подвижняком - это создало колоссальную, для ряда потребителей. Сытые направления скушали крупные, типа той же ПГК, а на среднем-коротком плече остались мелкие собственники, которых еще было не уговорить поставить вагон или вертушку на такое плечо. Кроме того, был создан хаос с сортировкой, ремонтами, и перегоном порожняка этого подвижного состава. Это было нечто, в общем) Народ, всегда и с удовольствием возивший железкой, стал уходить на авто. Потом началась череда установок никому не нужных рекордов по супертяжам на Восток. Насколько помню и 10 000 тонн толкать могли по Транссибу, ставя колом все остальное.
Хватает там разного рода приключений и с вагонами - что с самопадающими украинскими, у которых рама крякала внезапно, что с "инновационными", на барберовской тележке, что последнего скандала с заменой буксовых подшипников и дефицита колес. Внезапно, ага. У эффективных (тм)

Reply


moralg July 22 2020, 17:54:30 UTC
А Вы, случайно, не сваливаете в общую кучу товарные и пассажирские вагоны?

Reply

nilsky_nikolay July 22 2020, 18:09:26 UTC
Нет, не сваливаю. Это грузовые вагоны.

Впрочем, пассажирских непосредственно у РЖД нет вовсе. Они принадлежат либо дочерним обществам (Федеральная пассажирская компания и региональные пригородные пассажирские компании), либо (немного) частным операторам.

Да и, честно говоря, те несколько десятков тысяч пассажирских вагонов и электричек, что есть в России, на общую статистику, пусть бы они даже все были в собственности непосредственно РЖД, не принципиально повлияли бы, учитывая, что грузовых вагонов почти 1,2 миллиона.

Reply

pappadeux August 10 2020, 03:08:39 UTC
нет, их невозможн свалить в кучу, грузовые вагоны доминируют, пассажирские менее 10% от всех

Reply


Leave a comment

Up