По Крыму с ветерком

Oct 29, 2019 01:06

Наибольшее значение среди вышеупомянутых путей, в отношении размеров движения, имеют шоссе: Южнобережское, обслуживающее лучшие курортные места южного берега Крыма и соединяющее центр курортной жизни Ялту с находящейся около неё резиденцией ГОСУДАРЯ ИМПЕРАТОРА с южными железными дорогами в Севастополе, и Алушта-Симферопольское, служащее продолжением Южнобережского шоссе до второго железнодорожного пункта - г. Симферополя. Всё движение с севера на южный берег Крыма направляется через указанные два пункта Севастополь и Симферополь, откуда значительная часть пассажиров следует в экипажах по шоссе, а в последние годы, по преимуществу, в автомобилях.

Показателем бойкого автомобильного движения последнего времени служат следующие данные: на Южнобережском и Алушта-Симферопольском шоссе, кроме значительного количества отдельных наёмных моторов, существует два крупных автомобильных предприятия, из них "Экспресс" имеет до 40 машин, а другое, так называемое "почтовых автомобилей", субсидируется правительством, за что обязано перевозить почту и поддерживать ежедневные рейсы между Ялтой, Севастополем и Симферополем, имеет 14 машин.

В дни усиленного движения между Севастополем и Ялтой проходит от 100 до 200 пассажирских автомобилей.

Из остальных путей крымского участка более оживлённым движением отличаются Симферополь-Севастопольское и Симферополь-Феодосийское шоссе, особенно перегоны последнего между Симферополем и Карасубазаром и Феодосией и Старым Крымом. На этих перегонах также имеется постоянное автомобильное сообщение, поддерживаемое несколькими частными компаниями.

(Из "Очерк деятельности Киевского Округа Путей Сообщения", - Киев, 1913)

автомобилизацЫя, транспорт, как жЫть раньше, история, Крым, наблюдизм, Российская Империя

Previous post Next post
Up