Apr 24, 2019 12:35
Опытным путём установил наконец-то самый быстрый и действенный (из не грубых) способ отшивания телефонных рекламо-спамеров, которые повадились звонить на рабочий нумер.
Оказалось, что самое быстрое решение - задорно, с юморком сообщить звонящему, что этим, т.е. предлагаемым, ты не пользуешься от слова совсем.
Вчера, например, предлагали кофемашину. Сказал, что мы кофе не пьём, т.к. это вредно для сердца.
Сейчас предложили какое-то абонентское обслуживание компьютеров. Сказал, что у нас нет компьютеров, и для работы мы используем печатные машинки.
Люди сразу всё понимают, разговор не продолжают, но и не сильно обижаются.
В итоге всем приятно.
Кстати, про приятно. Лет двадцать тому назад посещал я по делам своим прекрасную Вологду. Каждый вечер в гостиничный нумер мне звонили всевозможные барышни-диспетчерши, предлагавшие по сходной цене почти искреннюю женскую любовь, пусть и почасовую. Дня два я просто говорил, что неизвестными женщинами не интересуюсь, однако это не мешало настырным телефонным секс-террористкам названивать снова и снова. На третий день я согласился. Но с одним условием: приехать и усладить меня должна была именно она - звонившая мне "диспетчер". Естественно, голос в трубке сообщил мне, что она не такая, а всего лишь ждёт трамвая, отчего вологодские сексуальные практики так и остались неизведанными. Но главное - больше мне ни одна торговка телом не позвонила.
Так что, когда вам будут звонить и предлагать что-то безумно полезное и нужное вам именно в эту самую минуту, не ругайтесь и не хамите, а скрасьте людям их суровые бессмысленно-беспросветные трудовыебудни чем-то приятно-неожиданным. И они отстанут, и осадочка ни у кого не останется.
маркетинг по-русски,
занимательное обществоведение,
так просто,
лайфхак