...

Mar 25, 2019 16:03

Положили тётушку в онкологический клинический центр. Сам центр местами уже слегка (очень слегка) пошарпанный, но явно после ремонта несколько лет назад, т.е. всё современно, чисто, светло и оборудовано. Положили почти мгновенно, буквально через пару недель после направления (нужно было анализы дополнительные сдать) и бесплатно. То есть всё как у людей.

Но.

В день поступления нужно сначала пройти догоспитальный осмотр. Этот осмотр проводит один врач. Пациентам велено приезжать с 8 до 10. Мы приехали полдевятого и были седьмыми. Когда тётушка прошла этот осмотр - в двенадцать! - за ней было уже больше 20 человек. При этом многие с сопровождающими и все с вещами. Мест на всех не хватает, часть людей вынуждена стоять. Всё двигается очень медленно. Вот зачем, блин, звать всех на 8-10? Все поступающие заранее известны, ну распредели ты их, как в поликлинике, на конкретные промежутки времени, в чем проблема? Зачем людям - многие из которых не в лучшей физической и, тем более, психологической форме - доставлять дополнительные неудобства?

Сегодня операция. Звоню как законный представитель просто узнать, всё ли нормально. Нет, говорят, по телефону не скажем, только сами приезжайте с врачом общайтесь. Ехать мне часа два в каждую сторону, если с пробками повезёт. После операции человек в любом случае в реанимации, т.е. сегодня не пускают. Почему, блин, по телефону не сказать-то? "Медицинская тайна", блин. Какая тайна? От кого?

Вот, блин, почему везде есть ложка дёгтя? Почему не сделать всё так, чтобы было хорошо и удобно? Почему в современном центре с доброжелательными сотрудниками и квалифицированными врачами нужно обязательно иметь закладки идиотизма? Зла не хватает.

медицина, гаранту на заметку, незанимательное обществоведение, глубоко личное никого не интересующее

Previous post Next post
Up