Leave a comment

Comments 10

zemfort1983 May 22 2018, 03:12:41 UTC
Маловато будет.

Reply

nilsky_nikolay May 23 2018, 16:01:23 UTC
Маловато чего? Нагрузки или рентабельности?

Reply


idealist_t May 22 2018, 06:33:16 UTC
Очень интересно.
Глядя на зашкаливающий показатель рентабельности ж/д, мне так и хочется сказать что нибудь вроде "Сволочи!!!".
Врут, думаю. Такая инфраструктура, какую использует ж/д, похоже в знаменатель рентабельности не пошла. И налоги у них меньше, чем у водного.
Вот оттуда и растут ноги неконкурентности водного по сравнению с жд. Государство ЖДшников косвенно и прямо поддерживает, а водников гнобят всякой фигнёй.

Reply

nilsky_nikolay May 23 2018, 16:02:47 UTC
Я вот сильно удивился этой рентабельности. Рентабельность активов в железнодорожных грузовых перевозках... Если считать со всякими логистами, то, наверное, таки да. А вот ежели чистых перевозчиков - сильно сомневаюсь.

Reply


Цена слова российской власти... livejournal May 22 2018, 16:00:38 UTC
Пользователь moralg сослался на вашу запись в своей записи « Цена слова российской власти...» в контексте: [...] ;     Более подробно уровень налоговой нагрузки по отраслям показан в таблицах в псто [...]

Reply


iv_g May 29 2018, 04:54:27 UTC
Можно указать ссылку на источник?

Reply

iv_g May 29 2018, 10:26:01 UTC
Спасибо!

Reply

nilsky_nikolay May 29 2018, 10:33:25 UTC
Всегда пожалуйста:)

Reply


Россия как сырьевая сверхдержава livejournal May 29 2018, 05:03:45 UTC
Пользователь iv_g сослался на вашу запись в своей записи « Россия как сырьевая сверхдержава» в контексте: [...] ельность в российской экономике в 2017 году https://nilsky-nikolay.livejournal.com/1353622.html [...]

Reply


Leave a comment

Up