Я к коридорам нормально отношусь. Я скептически отношусь к мастурбированию на транзит. Для России транзит в чистом виде фактически бесполезен для транспортной системы и экономики. Т.е. если он есть - хорошо, а если нет по объяснимым причинам - то и хер с ним.
В чистом виде он может и вреден, если на этот транзит много чего завязывать. Прекратился транзит по каким-то естественным или неестественным причинам и ку-ку((. Вся жизнь вокруг этого транзитного пути встала. Единственный плюс, как мне видится, то, что сухопутный транзит лучше защищен, чем морские "дороги". На них беспорядок навести значительно проще и тогда морские перевозки либо встанут, либо с большими рисками будут сопряжены. Книжку бы я тоже почитал.
Как знакомый с несколькими авторами и причастный в своё время к появлению некоторых первых публикаций на тему человек могу сказать, что там, конечно, много идеализма, но и много логичного-геополитичного. А другого Минтранса у нас с вами нет:(
Comments 9
Reply
Я скептически отношусь к мастурбированию на транзит.
Для России транзит в чистом виде фактически бесполезен для транспортной системы и экономики. Т.е. если он есть - хорошо, а если нет по объяснимым причинам - то и хер с ним.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а книжку обязательно почитаю.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment