"Грудининская" школа

Dec 24, 2017 17:35

image Click to view



Школа, конечно, хорошая.

Однако меня сильно смущает выпячивание непосредственно Грудинина (не им самим, а всеми пишущими-снимающими), тогда как на самом деле перед нами хороший пример не только частной инициативы, но и государственно-частного партнёрства.

"Грудининская" школа является не самостоятельным учреждением, а филиалом государственного автономного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа № 548 "Царицыно". Грудинин, конечно, молодец, и "его" инженерный корпус действительно "богаче" остальных филиалов школы, но и в других местах сделан ремонт и вполне себе, как я понимаю, современный учебный процесс. Однако об этом как-то не принято говорить, хотя, как мне кажется, с точки зрения привлечения бизнесменов в модернизацию образования нужно говорить именно об этом. Дабы, как говорится, и другим повадно было в этом самом партнёрстве участвовать.

Затраты на одно школьное место составили порядка 3,6 миллиона рублей. При том что в новых школах сегодня этот показатель составляет примерно 0,5-1 миллион. То есть строили по-богатому. То есть не факт, что при рассуждении о том, как нам реорганизовать рабкрин школьное дело, нужно отталкиваться именно от этого примера. Столько кулубники страна, боюсь, не вырастит.

И ещё интересный вопрос: насколько решение о строительстве этой школы было продиктовано личным желанием тов. Грудинина, насколько оно является социальным обременением при строительстве жилья (совхоз им. тов. Ленина активно строит многоэтажные домики) и насколько - желанием повысить рыночную капитализацию этого самого жилищного строительства. Мне почему-то кажется, что тут всего понемногу. А не вот это вот "захотел, взял и построил для людей", о котором так любят говорить шокированные новой школой неравнодушные граждане.

Картинка для привлечения внимания:


P.S. Будем считать, что это мой вклад в избирательную кампанию гр. Грудинина:)

занимательное обществоведение, размышлизм, так просто, видео, общество, школа, наблюдизм

Previous post Next post
Up